Составление акта ввода в эксплуатацию объекта производится тогда, когда на объекте завершается строительство, реконструкция или капитальный ремонт. Акт служит подтверждением того, что все работы на объекте закончены и он полностью готов к использованию по назначению. Такой акт составляется как в отношении к объекту жилой застройки, так и в отношении к нежилым зданиям и сооружениям.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта ввода в эксплуатацию объекта .docСкачать образец заполнения акта ввода в эксплуатацию объекта .doc
Порядок написания акта
Для составления акта привлекается специальная комиссия, в состав которой входят представители строительной компании, заказчика, а также надзорных органов. Члены комиссии проводят комплексный осмотр объекта, а также свидетельствуют качество и сроки выполнения работ строительным правилам и нормам.
Градостроительные планы, разрешающие акты, проекты застройки и прочие бумаги относятся к разрешительной документации и должны быть учтены при производстве строительных работ на объекте, поэтому комиссия обращает на них особое внимание.
После того, как комиссия удостоверится в том, что все нормы соблюдены, она отражает свои выводы в акте ввода объекта в эксплуатацию. Датой ввода считается дата визирования этого документа.
Если комиссия не даст положительного заключения о вводе сооружения в эксплуатацию, использовать его нельзя до устранения всех выявленных нарушений и замечаний.
Основные правила составления акта
Данный документ не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляться он может в свободном виде или по специально разработанному и утвержденному внутри предприятия шаблону.
Он в обязательном порядке должен содержать сведения о заказчике и подрядчике, а также о самом объекте. Под документом свои подписи должны поставить и представители надзорных инстанций, отвечающие за контроль за теми или иными коммуникациями внутри объекта.
Акт ввода в эксплуатацию составляется в нескольких экземплярах, один из которых остается у предприятия-заказчика, второй передается компании-подрядчику, а остальные – представителям контролирующих инстанций, присутствовавшим при процедуре ввода в эксплуатацию. Все экземпляры должны быть подписаны всеми членными специальной комиссии и утверждены должным образом.
К акту прикладывается техническая документация по объекту (выписи из техпаспорта, план здания и т.д.).
Инструкция по написанию акта ввода в эксплуатацию объекта
- В верхнем правом углу документа оформляется утверждение документа с указанием номера, даты приказа и организации заказчика. Здесь после полного оформления документа свою подпись должен будет поставить руководитель организации.
- Чуть ниже вписывается полное наименование предприятия – заказчика, с указанием его регистрационных данных (из учредительных документов), а также дата составления акта и коды (вида операции, строительной организации, участка и объекта).
- Следующим шагом наименование объекта и полное название предприятия-заказчика, с обозначением его руководителя (здесь обычно пишется Директор, Генеральный директор, или другой уполномоченный на подписание данных документов, сотрудник).
- Далее в акт вносятся те же самые сведения о второй стороне процедуры, т.е. фирме-подрядчике и фиксируется документация, на соответствие которой проверялся объект.
Третья часть акта включает в себя несколько пунктов.
- В первом указывается информация об акте приемки объекта (его номер и дата), а также дополнительно проведенные работы по наладке приборов и оборудования.
- Во втором пункте фиксируется то, что все коммуникации (водоснабжение, канализация, вентиляция, электрооборудование и т.д.) соответствуют стандартами и нормам и приняты представителями государственных надзорных структур.
- Третий пункт касается финансовой части по вводимому в эксплуатацию объекту – здесь указываются затраты, понесенные заказчиком в ходе строительства (отдельно на работы, отдельно на материалы, оборудование и инструмент).
- В четвертый пункт вносятся какие-либо дополнительные сведения и, наконец, пятый пункт удостоверяет то, что объект готов к эксплуатации.
После внесения основный сведений о приемке объекта и фиксации факта ввода его в эксплуатацию, акт должен быть подписан всеми членами комиссии, присутствовавшими при осмотре объекта и делавшими вывод о его пригодности к использованию. Их подписи должны быть проставлены напротив указания должностей и названий организаций, которые они представляют.
Внизу документа пишется решение о вводе в эксплуатацию, которое заверяется руководителем компании-заказчика. Затем указывается дата составления решения и с этого момента объект считается введенным в эксплуатацию.
Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс
Тематика документа: Акт
Файл текстовой версии: 8,1 кб
Образец документа:
Приложение 1 к Положению по организации контроля за выполнением работ на объектах, включенных в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Москве
УТВЕРЖДАЮ: ____________________________________________________ (должность представителя государственного заказчика) _____________________________________________ Ф.И.О. (подпись) "__" __________ 20__ г. АКТ ОТКРЫТИЯ ОБЪЕКТА - МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ г. Москва "__" __________ 20__ г. Мы, нижеподписавшиеся: представитель государственного заказчика __________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель заказчика (наименование полностью) __________________________ в лице ____________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель подрядной организации _______________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель управляющей организации _____________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель управы района (наименование полностью) ______________________ в лице ____________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель эксплуатирующей организации _________________________________ в лице ____________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель Мосжилинспекции _____________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представитель проектной организации (наименование полностью) ___________________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., должность) представители собственников, уполномоченных общим собранием ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., N кв.) составили настоящий акт о нижеследующем: 1. Государственный заказчик на основании государственного контракта (договора) от "__" __________ 20__ г. N ___ передает, а подрядная организация принимает объект - многоквартирный дом по адресу: _____________________________________________________________ дом N ___ для производства работ по капитальному ремонту в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной ___________________________________________________________________________ (наименование организации, утвердившей ПСД) К моменту составления настоящего Акта подрядной организацией получена следующая документация: - техническое заключение; - рабочий проект; - смета на производство работ. "__" __________ 20__ г. 2. Разрешения на ограждение объекта и установку строительных лесов оформлены "__" __________ 20__ г. 3. Графики производства работ составлены с учетом окончания ремонта в срок ______________________________________________________________________ 4. Проведено общее собрание жителей многоквартирного дома от "__" __________ 20__ г. Протокол решения общего собрания жителей по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирного дома от "__" __________ 20__ г. 5. Дополнительные предложения и замечания сторон: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вывод: многоквартирный дом ___________________________________________________________________________ (адрес многоквартирного дома) подготовлен для производства работ по капитальному ремонту. Настоящий акт открытия объекта - многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту составляется в четырех экземплярах и является документом, удостоверяющим передачу объекта государственным заказчиком подрядной организации на период производства работ. Представитель государственного Представитель заказчика эксплуатирующей организации __________________________ __________________________ должность, Ф.И.О., подпись должность, Ф.И.О., подпись Представитель заказчика Представитель Мосжилинспекции __________________________ __________________________ должность, Ф.И.О., подпись должность, Ф.И.О., подпись Представитель подрядной организации Представители проектной организации __________________________ __________________________ должность, Ф.И.О., подпись должность, Ф.И.О., подпись Представитель управляющей Представители собственников, организации уполномоченных общим собранием __________________________ __________________________ должность, Ф.И.О., подпись должность, Ф.И.О., подпись Представитель управы района __________________________ должность, Ф.И.О., подпись
Приложения к документу:
- Акт открытия объекта — многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту (в рамках Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. в городе Москве).rtf (Rich Text Format)
Какие документы есть еще:
- Все документы из раздела «Акт»
- Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов
Что еще скачать по теме «Акт»:
Поисковые запросы:
Ваша суточная квота: 8,00 GB (8,00 GB
осталось )
загружен: 2013
размер: N/A KB
название | размер | скачан | истекает | ||
---|---|---|---|---|---|
акт открытия объекта бланк скачать | N/A KB | 203 | 2014/10/15 07:14 | Скачать | Скачать торрент файл |
бланк справки на субсидию скачать
скачать брутфорс для взлома почты
Популярные бланки документов: Анкета — заявление на загранпаспорт нового образца;
НОВОЕ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ 2014 бланк скачать Word Согласно Положения Банка России от 19 июня 2012 …
АКТ проверки противопожарного состояния объекта (цеха, участка) Пожарно …
Типовой договор строительного подряда заключаются при строительстве, капремонте или …
скачать взлом почты
Читайте также | Архив статей 2022 Март
|