Альбом femalia джоани бланк

Поиск изображения видео 4.5 529 femalia.net femalia - femalia - qwerty.wiki femalia книга из 32 полноцветных фотографий человека вульвы ,редакцией
  • Поиск
  • Изображения
  • Видео

4.5
529
femalia.net

Femalia — Femalia — qwerty.wiki

Femalia книга из 32 полноцветных фотографий человека вульвы ,редакцией
джоани бланк и впервые опубликованный там Press в 1993 году …

 
ru.qwerty.wiki

Sex Gets Real 271: Staying or going when you love two people …

News! I am now taking in-person clients in my coaching practice. If you’re in the
Vancouver area, I will working out of Allura Sex Therapy Centre on Fridays.

 
podcasts.apple.com

Bead embroidered brooches — Google Search | Jewelry | Butterfly …

… Embroidered Brooch by Femalia on Etsy, $95.00. Victorian Bead Embroidered
Brooch by Femalia on Etsy, $95.00 Узоры Для Вышивки Бисером, Бисерные.

 
www.pinterest.com

Обзор гильдии: Nightmare of Decemvirate

113. Регистратор гильдий. Pixiepuke. 120. Звание 3. Femalia. 111. Звание 3.
Flumped. 110. Звание 3. Aquavulva. 110. Звание 3. Faelfyre. 120. Звание 3.

 
worldofwarcraft.com

DIY Beaded Necklaces, Bracelets, and Jewelry | Beading | Beaded …

… by Femalia on Etsy, $95.00. Victorian Bead Embroidered Brooch by Femalia
on Etsy, $95.00 Bead Embroidery Patterns, Bead Embroidery. More information …

 
www.pinterest.com

Порно агент с трудом раскрутил пришедшую девушку на …

19 окт 2017 … Пришедшая на порно кастинг девушка отказывается обнажаться перед
агентом, поэтому тот предлагает ей просто показать ему свои …

 
pornosveta.tv

Порно фотографии малые половые губы:wpshoppe.com …

18 сен 2018 … Когда экстремальные половые губы пизденки чрезвычайно велики и
обвисши — это только еще xxxше заводит хахалей. Парням очень …

 
wpshoppe.com

Фотографии на стене Ольги | 315 фотографий | خرز | Jewelry …

People also love these ideas. Victorian Bead Embroidered Brooch by Femalia on
Etsy, $95.00 Bead Embroidery Patterns, Bead Embroidery …

 
www.pinterest.com

«Sex Gets Real with Dawn Serra» в Apple Podcasts

News! I am now taking in-person clients in my coaching practice. If you’re in the
Vancouver area, I will working out of Allura Sex Therapy Centre on Fridays.

 
podcasts.apple.com

Татьянина мастерская: Брошь «В стиле Гедсби» BR 2014-10 …

Татьянина мастерская: Брошь «В стиле Гедсби» BR 2014-10.

 
in.pinterest.com

Kommunikationsagentur Stuttgart | 0711

0711 steht für authentische Kommunikation und kreative Vielseitigkeit. Ob digital oder real — bei uns findet zusammen, was zusammengehört.

 
www.0711.net

Tamali.net

Для входа на сайт укажите Ваш E-Mail: Для входа на сайт введите Ваш пароль: Восстановить пароль.

 
tamali.net

Ingegneria di sistema per le infrastrutture | NET Engineering SpA

NET Engineering SpA è una società di ingegneria italiana che progetta infrastrutture, sistemi per mobilità integrata, trasporti, ambiente e territorio.

 
www.net-italia.com

Femalia.net — Femalia Statistics

femalia.net. Website Worth: $0.00, Daily Pageviews: 0, Daily Ads Revenue: $0.00.

 
femalia.net.cubestat.com

maliweb.net — Actualités et infos maliennes en temps réel, opinions

maliweb.net — Premier site d’info | Portail de référence au Mali depuis 2002. Actualité et infos maliennes en continu: Sports, Faits Divers, Politique, Radio FM.

 
www.maliweb.net

Mali | maliactu.net — Mali Actualités, Les Actus et Informations sur le Mali

Madou Mohamed Kéïta condamné à cinq ans de prison ferme et au paiement de 275 000 Fcfa Bina Kouyaté acquitté de toutes les charges La 1ère session de la Cour d’Assises de…

 
maliactu.net

Malinet | Pour Un Mali LaÏc, Un & Indivisible

An interactive getting started guide for Brackets.

 
www.malinet.net

netnete.net

 
www.netnete.net

femalia1 (femal) | DeviantArt

DeviantArt is the world’s largest online social community for artists and art enthusiasts, allowing people to connect through the creation and sharing of art.

 
www.deviantart.com

femalia.net | REDACTED FOR PRIVACY | Domain.com, LLC

Domain Name: FEMALIA.NET Registry Domain ID: 6016049_DOMAIN_NET-VRSN Registrar WHOIS Server: whois.domain.com Registrar URL: www.domain.com Updated Date: 2019-04-10T13:41…

 
whois.sijeko.ru

Джоани Блэнк (4 июля 1937, Нью-Йорк, США — 6 августа 2016, Нью-Йорк, США) — американская студентка, писательница, студентка, филантроп и изобретатель в области |. Щеголяя идеями, она взломала почву, используя свои публикации, секс-магазин и другие эндиворы для пропаганды секс-позитивного феминизма. Её бумаги являются частью коллекции Human ality в Библиотеке Корнеллского университета.

Карьера

Она основала Down There Press, издателя книг, связанных с сексом, в 1975 году. В 1977 году она открыла Good Vibrations, второй бизнес феминистских секс-игрушек в США (первым был Eve’s Garden в Нью-Йорке, который был основан Деллом Уильямсом в 1974 году). До открытия «Good Vibrations» она была нанята в Калифорнийский университет в Сан-Франциско для проверки кандидатов, у которых были трудности постановкой асма. Это исследование повлияло на ее бизнес-модель для Good Vibrations. Линн Комелла писала, что Блэнк превратила «свой маленький магазин вибраторов в центр сексуальных ресурсов для всех, кто может забрести. Она считала, что разговоры о сексе должны быть такими же случайными, как разговоры о погоде; она также считала, что половая информация — это право рождения и что никого нельзя заставлять стыдиться или растиражировать за то, что доставляют больше удовольствия в их жизни «.

Она сотрудничала с Honey Lee Cottrll на I Am My Lover, и Down There Press опубликовал его в 1978 году. В этой книге она познакомила Коттрелла с отдельными женщинами с письменными размышлениями субъекта о и о том, как научиться дарить себе удовольствие. Он присоединился к фильму «Наши тела, мы сами» (1971) и фильму Бэтти Додсон «Освобождение тела: медитация о самолюбовании» (1974) в качестве феминистских книг второй волны, направленных на просвещение женщин об их теле и расширение их возможностей для позитивной сексуальной жизни.

Она была одной из первых волюнтаристов в San Francisco Sex Information и входила в Совет директоров Общества по научному изучению ality. Блэнк также известна своими изобретениями вибратора Butterfly и Titattoos (ныне Intimate Art Tattoos).

Она жила в кохузинге с 1992 года и восемь лет входила в совет Ассоциации кохузеров США.

Личная жизнь

У Блэнка была одна дочь Амика и три внука. Она жила в Doyle Street Cohousing в Эмеривилле, Калифорния, и была соучредителем своего последнего домашнего сообщества, Swan’s Market Cohousing в Окленде, Калифорния, где она добровольно посвятила свое время вопросам социальной справедливости, таким как тюремная реформа, экономическое равенство и Ассоциация Cohousing Соединенных Штатов.

Блэнк получил степень магистра в области образования в области общественного здравоохранения.

Бланк умер от панкреатического рака 6 августа 2016 года, менее чем через два месяца после его диагностики.

Книги

  • Автор-автор, что берет овары!: Bold Females and Three Brazen Acts, Three Ri Press, 2002
  • Редактор, по-прежнему делает это: Мужчины и женщины старше шестидесяти писать о своей , Down There Press, 2000
  • Соавтор (с Энн Уидден), Good Vibrations: The New Complete Guide to Vibrators, Down There Press, 2000 (см. также 1976, ниже)
  • Редактор «Я — моя Ловер: сами женщины наслаждаются«, Down There Press, 1997
  • Редактор, Первое лицо Сексуальный: Женщины и мужчины пишут о себе удовольствия, Down There Press, 1996
  • Редактор, Femalia, Down There Press, 1993
  • Первая книга ребенка о сексе, Down There Press, 1993
  • «Я — моя Ловер», «Down There Press», 1978.
  • The Playbook for Kids About Sex, Down There Press, 1978
  • The Playbook for Men About Sex, Down There Press, 1976
  • Хорошие Vibrations: Быть Treatise на использование машин в Indolent Indulergence эротического поиска удовольствия Вместе с важными намеками на, Забота, и Айзинг упомянутых машин и многое другое об искусстве и науке жужжание, Вниз Пресса, 1976
  • The Playbook for Women About Sex, Down There Press, 1975

Фильмы

  • The asm: Faces of Ecstasy, Blank Tapes and Libido Films, 2004 (с Джеком Хафф ампом и Марианной Бек).
  • Великие Vibrations Кэрол Куин: Руководство Эксплици по Vibrators, Blank Tapes, ~ 1997.

Примечания

Внешние связи

  • Профиль Хроника Сан-Франциско 2003
  • Ассоциация Cohousing США

Femalia книга из 32 полноцветных фотографий человека вульвы ,редакцией джоани бланк и первым опубликованным Даун Там пресс в 1993 году перепечатка издания была опубликована последнего вздоха в 2011 году фотографии были сделаны Tee Коринна , Майкл Перри, Джилл Познер и Майкл А. Розен. Фотографии представлены без комментариев, за исключением краткого введения Бланка к сборнику в целом. Автор хотел представить точные изображения предмета, в отличие от порнографических или медицинских .

История

Слово используется в качестве названия книги, femalia , был взят из романа Вокс по Николсона Бейкера . Фотографии Корин и Перри были сделаны за много лет до первой публикации книги в 1993 году; те, что написаны Познером и Розеном, были взяты специально для включения в первое издание Femalia .

Фемалия выросла из многолетней работы Бланк секс-педагогом-феминисткой. Она считала, что медицинские и порнографические изображения женских гениталий неадекватны ее целям. В своем предисловии к первому изданию Бланк посетовала на отсутствие легкодоступных фотографических изображений вульвы, кроме сильно отредактированных изображений в мужской порнографии, и возникающее в результате у большинства женщин чувство, что «так или иначе , их гениталии не совсем «нормальные» ».

Феминистский ответ

Авторы-феминистки резко противопоставили изображения вульвы в Femalia изображениям в типичной ориентированной на мужчин порнографии и в биомедицинских источниках. Изображения Фемалии характеризуются как точные, честные, открытые и правдивые, демонстрирующие «суровую реальность»; как поощрение положительного взгляда на вульву; как подчеркивание разнообразия вульвы у разных женщин, а также разнообразия мнений и взглядов на вульву как мужчин, так и женщин; и как подчеркивание женской автономии. Напротив, изображения вульвы в порнографии и биомедицине характеризуются как стилизованные и единообразные, за исключением женщин, чьи гениталии не соответствуют их моделям. Порнографические изображения далее характеризуются как коммодифицированные, а медицинские изображения — как бесплодные. Педагоги- феминистки рекомендуют рассматривать изображения в Femalia как упражнение, помогающее женщинам рассматривать свои гениталии в более позитивном свете.

Гражданские свободы

Библиотекарь Сэнфорд Берман привел Фемалию в качестве примера, чтобы проиллюстрировать свой тезис о том, что библиотеки прибегают к неуместной самоцензуре , часто мотивированной опасениями по поводу спорного сексуального содержания, при принятии решения о том, какие книги хранить. Берман комментирует: «Подробное художественное изображение морской ракушки украшает обложку. Если бы содержание было строго фотографиями ракушек, книга могла бы попасть по крайней мере в некоторые библиотеки. Ракушки — да. Вульвы — нет».

Наука и медицина

Исследования по изображению и восприятию женских половых органов

В исследовании систематических различий в изображении женских гениталий в онлайн-порнографии, учебниках анатомии и феминистских публикациях Femalia использовалась в качестве одного из трех источников типовых изображений в категории феминистских публикаций. Это исследование обнаружило статистически значимую разницу между онлайн-порнографией и феминистскими публикациями в изображении выпуклости малых половых губ , при этом более крупная средняя выпуклость показана в феминистских публикациях. Также было обнаружено, что в феминистских публикациях измеренные пропорции гениталий больше, чем в двух других категориях источников.

Фемалия использовалась в качестве одного из двух источников типовых изображений женских гениталий (другим был Пентхаус ) в психологическом исследовании взаимосвязи между эстетическим восприятием женских гениталий и их отношением к гинекологическим обследованиям. В частности, рассматриваемыми обследованиями были мазки Папаниколау , и соответствующие отношения были тревожными, смущенными и вероятностью назначения или сохранения записи на прием для сдачи мазка Папаниколау.

Образовательная роль в клинической практике

Королевский австралийский колледж врачей общей практики (RACGP) опубликовала рекомендуемую документ, автором которого является д — р Магдалена Симонис под властью RACGP, предназначенный для информирования специалистов здравоохранения о женских половых органов косметической хирургии (FGCS), такие , как Пластика ушной раковины , и консультировать их об управлении обращениями пациентов на FGCS. В этом документе д-р Симонис определяет недостаточную оценку разнообразия женских половых органов не только со стороны общественности, но и со стороны медицинских работников как фактор, способствующий спросу на FGCS. Она выступает за использование Femalia в качестве инструмента для просвещения пациентов о разнообразии гениталий, отчасти потому, что он изображает женские гениталии без цифрового улучшения. Д-р Симонис также упомянул об этом образовательном использовании Femalia в презентациях на слайдах и плакатах, направленных на содействие более эффективному управлению спросом на FGCS со стороны медицинских работников.

Медицинский антрополог Эрик Племонс заявил, что:

Феминистская приверженность якобы неопосредованному представлению «естественных» женских гениталий — это то, ценность которой также признана медицинскими экспертами; Фемалия прожила неожиданную жизнь в клинической литературе.

Plemons документирует использование Femalia в качестве ресурса для демонстрации существования разнообразия женских половых органов и для обучения врачей и пациентов нормальному внешнему виду вульвы. Он объясняет его широкое использование профессионалами в области здравоохранения их верой в то, что «это одна из очень немногих существующих коллекций фотографий« нормальных »вульв».

Транссексуальный генитальный косметизм

Femalia был использован как способ оценки предпочтений для промежности и гениталия внешнего вида косметического, чтобы улучшить косметический у самцов к женщине транссексуалов ( транс женщин ) подвергается генитальные операциям по смене пола (GSRS). Начиная с 2000 года, хирург Нил Уилсон начал показывать фотографии Фемалии своим потенциальным пациентам GSRS и просить их указать, какие вульвы они считают наиболее эстетичными, а также какие из них они выберут для себя. Доктор Уилсон попытался хирургическим путем приблизить внешний вид фотографий Фемалии, выбранных его предполагаемыми пациентами, хотя он считал, что они устанавливают «невозможные стандарты» из-за ограничений хирургической техники начала 21-го века. Доктор Уилсон повторно опубликовал в статье в онлайн-журнале три фотографии, которые чаще всего выбирают его пациенты. Он также предоставил сводные статистические данные о том, как его пациенты выбирают фотографии вульвы от Femalia , а также краткое изложение конкретных анатомических особенностей, которые, по его мнению, характерны для самых популярных фотографий.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Альбом femalia джоани бланк Найдите femalia в Викисловаре, бесплатном словаре.
  • Фемалия (2-е изд.) На последнем вздохе

«Дерзайте!» или «Смеем!  — третий студийный альбом британской синтипоп-группы The Human League (Лига Людей), впервые выпущенный в Великобритании 16 октября 1981 года, а затем в США в середине 1982 года. Альбом был записан между мартом и сентябрем 1981 после ухода членов-основателей Мартина Уэра и Иэна Крейга Марша, и показал, что группа сменила направление от своего прежнего авангардного электронного стиля к более поп-дружественному, коммерческому звучанию во главе с фронтменом Филипом Оуки.

Dare получил признание критиков и зарекомендовал себя как жанрово-определяющий альбом, влияние которого ощущается во многих областях поп-музыки.Альбом и его четыре сингла имели большой успех, особенно международный хит «Don’t You Want Me».
Альбом занял первое место в Великобритании и был сертифицирован BPI как тройная платина.

Он сильно отличается от двух предыдущих, Reproduction и Travelogue. Это связано с расколом в первоначальном составе, последующим переформированием группы с новыми кадрами и различиями в музыкальном стиле под новым руководством Филипа Оуки.

В январе 1981 года «Человеческая лига» состояла только из Оуки и Филипа Адриана Райта с недавно набранными девушками подростками —  танцорами и бэк-вокалистками Джоан Кэтеролл и Сьюзен Энн Салли. После резкого раскола первоначальной группы в октябре 1980 года и последующего приёма в группу Салли и Кэтеролл, новый состав пережил европейский тур, пригласив в качестве временного сессионного клавишника Иэна Бердена. Группа была сильно в долгах и не слишком коммерчески жизнеспособна.

Под давлением Virgin Records, чтобы добиться результатов, оригинальные участники Oуки и Райт вернулись в Monumental Studios в Шеффилде и начали запись демо-треков. Они записали трек «Boys and Girls» из тура 1980 года, который Virgin быстро выпустила как сингл. Новички Салли и Кэтрин, которые учились в школе, использовались только для рекламы. Роль синтезатора была основной, Оуки и Райт признавали, что им не хватает мастерства Марша и Уэра. Когда «Boys and Girls» достигли 47-го места в Великобритании, Оуки понял, что ему потребуется помощь исполнителей профессионалов , чтобы направить группу в более попсовое и коммерческое звучание, которое он хотел.

Первым решением Оуки было пригласить гитариста и клавишника Йена Бердена, помогавшего им на гастролях, уже на полную ставку. Как опытный музыкант, Берден не только превосходил Оуки и Райта в мастерстве игры на клавишах, но сразу проявил себя как искусный автор песен и композитор. Virgin решила, что Оуки нуждается в профессиональном продюсировании, и снабдила его опытным продюсером Мартином Рашентом, экспертом по новым музыкальным технологиям того времени.


hum league 1981

Из-за «нездоровой» атмосферы в студии Monumental в Шеффилде, вызванной тем, что «Человеческая Лига» сталкивалась там с новой группой Heaven 17 (и  бывшими членами «Человеческой Лиги» Уэром и Маршем), продюсер Рашент перевез » Лигу»  в свою Genetic Sound Studios в Рединге. Кроме того, студия Рашента была лучше оборудована для того типа музыки, которую решила создавать группа.

Недостатком было то, что расстояние создавало проблемы для Салли и Кэтрин, которые сдавали выпускные школьные экзамены и которых регулярно привозили из Шеффилда.
 
Первый результат их записи был получен в апреле 1981 года под названием «The Sound of the Crowd»; это был определяющий момент. Благодаря изощренной синтезаторной работе Бердена с помощью Райта, глубокому баритону Оуки и новому женскому бэк-вокалу от танцоров-подростков (и теперь полноправных вокалистов) Салли и Кэтерол был найден ключевой, определяющий звук группы. Последним дополнением станет опытный гитарист и автор песен Джо Каллис, ранее работавший в панк-рок-группе The Rezillos, которому быстро пришлось освоить синтезатор.

Оуки признает, что мастерство Мартина Рашента в секвенсировании и программировании придало звучанию группы профессиональный колорит и добавило много новых элементов и техник. Оуки, Берден, Райт и Каллис принялись за написание нового материала, часто приглашая Салли и Кэтерол из Шеффилда. Целью был еще один альбом для «Лиги» в течение этого года. Virgin в свою очередь очень хотели, чтобы группа выпустила еще один сингл как можно скорее.

Первый трек от теперь уже полностью новой команды вышел в августе 1981 года, «Love Action (I Believe in Love)» был первым крупным критическим и коммерческим успехом группы и достиг пика на третьем месте в Великобритании. Это вывело группу на передний план общественного внимания, а также позволило Virgin дать зеленый свет для выпуска альбома с солидным 6-12-месячным сроком для работы.

 К сентябрю 1981 года черновик альбома был готов к выпуску и условно назван Dare, по имени обложки журнала Vogue (Великобритания, апрель 1979 года, Gia Carangi).

Чтобы создать легкий ажиотаж, Virgin выпустила один из треков непосредственно перед выпуском альбома. «Open Your Heart» занял шестое место в британском чарте синглов, подтвердив популярность группы. Virgin начала активно рекламировать выход нового альбома, намеченного на конец октября 1981 года. «Открой свое сердце» сопровождалось футуристическим рекламным роликом, редкостью в то время. Премьера Dare прошла с одобрением критиков. Но альбом был осужден Союзом музыкантов, который считал, что новая технология, используемая «Лигой», делает традиционных музыкантов ненужными и угрожает их монополии. Вскоре там начнут кампанию «Keep It Live», полагая, что такие группы, как Human League, смогут выступать с концертами одним нажатием кнопки.

Следующим выбором исполнительного директора Virgin Саймона Дрейпера станет трек «Don’t You Want Me», противоречивый дуэт мужчин и женщин о ревности и романтической одержимости, который Оуки записал с подростковой бэк-певицей Сюзанной Салли.

 Оуки был недоволен решением Дрейпера и первоначально боролся с ним, полагая, что это самый слабый трек на Dare; по этой причине он был вписан последним на стороне B винилового альбома. Претензии Оуки в конце концов был отвергнуты Virgin и этот самый трек станет величайшим хитом группы, оказавшись проданным в миллионах копий по всему миру и став 25-м самым продаваемым синглом в Великобритании (по состоянию на 2007 год).

Оригинальный альбом состоял из десяти треков (остальные были добавлены на переизданиях)

Dare принесла значительный доход лейблам звукозаписи Virgin и A&M; в случае Virgin это стал первый альбом, возглавляющий чарты со времен Tubular Bells Майка Олдфилда в 1973 году. «Don’t You Want Me» был первым синглом лейбла, возглавляющим чарты. Успех Dare был ответственен за спасение лейбла от неминуемого банкротства. Чрезвычайно благодарный Ричард Брэнсон прислал Филипу Оуки мотоцикл в качестве благодарственного подарка, но тому пришлось вернуть его, так как он не умел на нем ездить.

Обложки альбома основаны на концепции  Оуки, который хотел, чтобы альбом выглядел как издание журнала Vogue. Окончательный дизайн-это совместная работа Филиппа Эдриана Райта, директора группы по визуальным эффектам и графического дизайнера Кена Анселла. Его дизайн очень напоминает обложку апрельского номера журнала Vogue 1979 года, который вдохновил название альбома.


h l 1981

Оукли позирует на передней обложке, Салли и Кэтеролл — на внутренней, а вся группа-на задней. Эти фото были воспроизведены в многочисленных формах для различных переизданий и проданы в качестве плакатов.

«Дерзайте! » был почти повсеместно признан критиками в Великобритании но сильно разнился по впечатлениям слушателей в опросах на конец года за 1981 год.

В Melody Maker Стив Сазерленд отмечал тот факт, что альбом будет раздражать традиционалистов гитарного рока, говоря: «все давайте-притворимся-помпезными, эй… да какими хотите, какими угодно -культурными, грубыми, элегантными, дешевыми … какими, хотите Я? Я думаю, это шедевр. Конечно, чтобы расстроить некоторых и продать еще миллион-два, так оно и должно быть, так как он топчется по всем рок-традициям. Банальный звук, отсталый гламурный образ и насмешливое уважение. «Дерзайте! »  должен был показать жалкий фарс поп-мифологии раз и навсегда.»

Критик Smash Hits Дэвид Хепворт назвал его «битком набитым точными, запоминающимися мелодиями, поставленными стильно и с юмором».

Известный музыкальный критик Пол Морли писал в NME: «Dare-это второй опьяняющий итог, который произошел из Великого Раскола (имея в виду Иэна Крейга Марша и Мартина Уэра, покинувших первое воплощение «Лиги» и их альбом Penthouse and Pavement, выпущенный с их новой группой Heaven 17) и уже это первая коллекция величайших хитов «Лиги» … Гораздо больше, чем ABBA или кто вам там нравится, «Лига» означает, что восхитительно серьезная музыка MOR может обладать стилем, качеством и изысканностью … Я думаю, что Dare — один из самых популярных музыкальных фильмов.»

Мартин Рашент получил награду «Лучший продюсер» на Brit Awards 1982 года за работу над Dare и успех Dare привел к тому, что группа получила награду «Лучший британский Новичок». Альбом занял 6-е место в десятке лучших «альбомов года» за 1981 год по версии NME и был признан альбомом года в опросе читателей Smash Hits 1981.


Adblock
detector