Bb kai бланк ответов

Книту каи казанский авиационный институт имени авиаконструктора андрея николаевича туполева. учебное заведение основано 5 марта 1932 года. в начале

Казанский авиационный институт Казанский авиационный институт

КНИТУ КАИ — Казанский авиационный институт имени авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Учебное заведение основано 5 марта 1932 года. В начале своего существования институт состоял из 2-х отделений — самолетостроительного и аэродинамического. На протяжении многих лет велась интенсивная научная деятельность под руководством Николая Гурьевича Четаева. Преподаватель основал в 1940 году школу общей механики. В послевоенные годы появилась кафедра реактивных двигателей — впервые в вузе Советского Союза.

Сегодня КНИТУ КАИ — крупный научно-исследовательский комплекс, готовящий квалифицированные кадры для научных отраслей и промышленной сферы. В учебном заведении собрано уникальное оборудование, которое регулярно обновляется и отвечает требованиям современности. Качество обучения постоянно улучшается и соответствует мировым стандартам. Потенциал университета складывается из 48 НИЛ, 45 кафедр, 7 НИИ, 2 колледжей и 1 подготовительного центра для молодых предпринимателей. В стенах вуза занимаются преподавательской деятельностью более 3 тысяч человек.

Казанский авиационный институт уделяет внимание информационным технологиям для повышения качества обучения. Посетители официального сайта могут просматривать последние новости расписание запланированных мероприятий. Работает раздел для абитуриентов с контактными данными приемной комиссии и требованиями для поступления. Абитуриенты могут посещать личный кабинет КНИТУ КАИ для выбора образовательной программы и отправки интересующих вопросов. Создание учетной записи осуществляется без предоставления документов.

вход в каи

Регистрация в личном кабинете абитуриента

  1. Откройте раздел для абитуриентов.
  2. Нажмите кнопку «Войти» — «Регистрация».
  3. На новой странице выберете свой статус — «Абитуриент».
  4. Напишите сведения о себе:
    • Ф. И. О.;
    • Адрес почты;
    • Номер телефона;
    • Пол;
    • Год рождения;
    • Логин;
    • Надежный пароль.
  5. Решите капчу.
  6. Примите пользовательские правила.

Важно! Указывайте только достоверные данные, иначе не сможете пользоваться личным кабинетом.

После заполнения обязательных полей щелкните «Зарегистрироваться».

Вход в кабинет абитуриента

Вход в личный кабинет КНИТУ КАИ занимает меньше минуты. Откройте раздел «Абитуриенту» на главной странице. Нажмите кнопку «Войти» справа. Затем напишите логин и пароль, придуманный во время регистрации. Снова щелкните «Войти». Если данные заполнены правильно, перед вами отобразится страница для просмотра информации. Если войти невозможно — внимательно проверьте заполненные текстовые поля. Вероятно, была перепутана клавиатурная раскладка либо выбран неправильный язык ввода. Не забудьте очистить строки перед повторной попыткой.

Сброс пароля КНИТУ КАИ

Как восстановить пароль от личного кабинета абитуриента

Если случайно потеряли секретный код — не торопитесь писать в поддержку. Его можно восстановить самостоятельно. Возле формы входа нажмите ссылку «Забыли пароль» и следуйте подсказкам системы. Напишите логин, придуманный при регистрации. Ниже введите число с картинки, чтобы пройти проверку на робота. Система вышлет новый пароль на электронную почту. После получения письма можете авторизоваться в личном кабинете под новыми учетными данными. Помните, что старый пароль станет недействительным.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет — это информационно-технологическая среда, облегчающая взаимодействие с университетом. Сразу после регистрации абитуриент может определиться с будущей специальностью. Кликните по значку сердца справа страницы для составления списка избранного. Перед вами появится список образовательных программ. Нажмите кнопку «Добавить в избранное» напротив интересующей программы. Вы можете узнать подробные сведения о направлении:

  • Срок обучения;
  • Число платных и бюджетных мест;
  • Ежегодная стоимость обучения (в российских рублях);
  • Контактное лицо.

Через личный кабинет абитуриента можно отредактировать некоторую личную информацию, указанную при регистрации. Откройте раздел «Обо мне». Затем внесите изменения. По желанию пользователь может установить изображение профиля, указать дополнительные телефонные номера и адреса электронной почты. После заполнения строк нажмите кнопку «Сохранить». Помните, что некоторые данные изменить невозможно — например, адрес E-mail, на который осуществлялась регистрация учетной записи.

Личный кабинет КНИТУ КАИ открывает доступ к электронной библиотечной системе. Она обеспечивает доступ к каталогу литературы, хранящейся в стенах казанского университета. Для поиска издания напишите ключевые слова и нажмите клавишу «Enter». Перед вами появятся релевантные результаты поиска. Об интересующем издании можно получить дополнительную информацию — имя автора, название издательства, число свободных экземпляров в отделе книгохранения.

Совет! Для людей с нарушением зрения существует специальная версия личного кабинета с увеличенным шрифтом.

режим работы книту каи

Контакты КНИТУ КАИ

Вопросы абитуриентов принимаются в разделе «Интернет-приемная». Выберете пункт «Новое обращение» и внимательно заполните строки, обозначенные звездочкой. Сюда относится Ф. И. О., контакты, почтовый адрес. Напишите текст и тему обращения. Если хотите добавить доказательства проблемы — прикрепите файлы через встроенную форму. Согласитесь на обработку личных данных и кликните «Отправить». Обычно ответ приходит на E-mail.

Важно! Каждому обращению присваивается уникальный номер для отслеживания. Запомните или запишите его.

КНИТУ КАИ ведет сообщества в социальных сетях (Twitter, Instagram, ВКонтакте и Facebook). На страницах публикуются важные объявления для абитуриентов и расписание мероприятий. Подписчики могут проконсультироваться с сотрудниками вуза по вопросам поступления или обучения. Для отправки вопроса оставьте комментарий и ожидайте ответа сотрудника. По желанию подпишитесь на сообщество, чтобы в реальном времени наблюдать за последними новостями казанского университета.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе
  • Последние записи

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Всего найдено: 6567

Здравствуйте!

Допустимо ли множетсвенное число для словосочетания «целевая аудитория»?

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание _целевая аудитория_, как правило, в форме множественного числа не употребляется.

Подскажите, пожалуйста, как склоняется слово корабль? Спасибо!СЗ

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _корабль, корабля, кораблю, корабль, кораблём, о корабле; корабли, кораблей, кораблям, корабли, кораблями, о кораблях_.

Скажите, является ли вводным оборот «тем не менее»? особенно в начале предложения.

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, в начале предложения (или в начале одной из частей сложного предложения) сочетание _тем не менее_ употребляется как союз и не обособляется: в этом случае мысленно его можно заменить на союзы _но, однако_.

Как правильно: «однояйцевые близнецы» или «однояйцовые близнецы»? Также интересно, как правильно употреблять это слово в единственном числе (однояйцевый? однояйцовый? однояйцевой?) и куда падает ударение.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _однояйцевОй, однояйцевЫе близнецы_.

Уважаемое «справочное бюро»! Ваш ответ на мой вопрос №202488, что сочетание «соловушек перезвон» свободное, то есть каждое из слов может употребляться отдельно, и смысл его не изменится- не совсем понятен. Если каждое слово рассматривать отдельно, то «соловушек»- един.число муж.рода имен.падежа . В словосочетании «соловушек перезвон»- здесь род.падеж множ.числа слова «соловушки» =перезвон кого? Разве не так? Большое спасибо за будущий ответ!С уважением, Лидия

Ответ справочной службы русского языка

Словосочетание _соловушек перезвон_ состоит из двух слов: _соловушка_ и _перезвон_, которые соответственно имеют формы множественного числа родительного падежа (_соловушек_) и единственного числа именительного (винительного) падежа (_перезвон_). Оба эти слова могут употребляться в других контекстах.

Здравствуйте! Верно ли грамматически написано в родит.падеже слово «соловушки» в словосочетании «Соловушек перезвон»?
Можно ли сказать, что эти слова семантически не связаны между собой и не образуют устоявшегося выражения, вследствие того, что «перезвон» относится в соответствии со словарными значениями к
=1.Звону нескольких колоколов.=2. Звону, производимому ударами металлических или стеклянных предметов,
а не к соловьям?
А ведь в литературе встречаются такие выражения, как летний перезвон, весенний перезвон; моря перезвон; яблочный перезвон; перезвон сосен, перезвон соловьев; жестяной перезвон журавлей; в мире науки- белковый перезвон при поддержании синтеза белка; в мире чувств- тревожный перезвон; А в стихах-Перезвон, перезвон… Это-голос далеких времен. Перекличка эпох и племен…
И можно ли утверждать, что, если в словосочетании из
2-х слов слова выполнены разным шрифтом, то это дает основание утверждать, что эти слова не связаны между собой?? Спасибо! С уважением, Лидия.

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание _соловушек перезвон_ свободное, то есть каждое из слов может употребляться отдельно, и смысл слов не изменится.
Слово _перезвон_ используется в переносном значении, поэтому соответствующего толкования нет в словаре.
Показателем синтаксической связи слов является их грамматическая форма, а не шрифтовое выделение.

Существует ли в русском языке глагол «ложить» ? Как его правильно употреблять ?
Почему, например, нельзя сказать «Ложи сюда» ?

Ответ справочной службы русского языка

Глагола _ложить_ в русском литературном языке нет. Правиль: _клади сюда_.

Как всё-таки правильно пишется Сектор Газа, оба слова с большой буквы ,при этом не склоняется второе, или сектор Газы

Ответ справочной службы русского языка

_Газа_ — название территории на восточном побережье Средиземного моря. Это слово может употребляться самостоятельно, в таком случае оно склоняется как обычное существительное женского рода первого школьного склонения: _в пригороде Газы, ворвались в Газу, вывести войска из Газы_. Со словом _сектор_ название _Газа_ не склоняется. Правильно: _сектор Газа, в секторе Газа, вывести войска из сектора Газа_.

добрый день. подскажите, пожалуйста, когда пишется раздельно, а когда слитно: «в последствии» и «впоследствии».
Заранее благодарю Вас.

Ответ справочной службы русского языка

Наречие _впоследствии_ пишется всегда слитно. Теоретически возможно раздельное написание _в последствии_ как сочетание предлога _в_ и существительного _последствие_ в предложном падеже, но трудно подобрать контекст, в котором употреблялось бы такое сочетание.

Пожалуйста, подскажите, в каких случаях обособляется слово «соответственно»?

С уважением

Беляева Татьяна Валерьевна

Ответ справочной службы русского языка

Слово «соответственно» обособляется как вводное в том случае, если его можно изъять из состава предложения.

Пожалуйста, подскажите, к какому роду относится аббревиатура ФГУП. Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно употреблять эту аббревиатуру как существительное среднего рода (по ключевому слову — _предприятие_).

Нужно сдавать книгу в верстку, задавала вопросы дважды начиная с субботы, но отвеиа так и не получила, к сожалению. Еше раз…
Нужно ли обособлять сочетания «в первую очередь», «тем не менее», на первый взгляд»?
Ущерб казны или ущерб казне (или оба варианта)?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_В первую очередь_ обособляются крайне редко при смысловом выделении. Слова _тем не менее_ и _на первый взгляд_ могут употребляться как вводные и обособляться. Обособление всех этих слов зависит от контекста.

Правильно: _ущерб казне_.

правильно: согласно акту
дайте пожалуйста пояснение

Ответ справочной службы русского языка

Предлог _согласно_ употребляется с существительными в дательном падеже.

В одной только Америке каждый год идут на убой более 8 миллиардов животных. Или правильно «идет на убой»? Играет ли тут особую роль наличие слова «более»?
Или вот еще такие похожие случаи:
На обед ушла 1000 рублей. Или «ушли» (потому как рубли — они)? Или «ушло» (мне кажется, что так все же просторечно)?
Общо говоря, с каким из слов надо по роду и числу согласовывать глагол: с количеством или с самим субъектом действия?

Спасибо большое.

Ответ справочной службы русского языка

В предложениях, подлежащим которых является словосочетание с главным словом _более_ и зависимым от него числительным, форма множественного числа сказуемого употребляется при значении активности у подлежащего и в случае если подлежащее находится перед сказуемым (хотя эти рекомендации не носят категорического характера). Только единственное число употребляется в тех случаях, когда сказуемое указывает лишь на факт наличия, существования: _Существует более пяти тысяч видов кактусов_. Таким образом, предпочтительно: _В одной только Америке каждый год идёт на убой более 8 миллиардов животных_ (нет значения активного деятеля, подлежащее стоит после сказуемого).
При слове _тысяча_ сказуемое обычно согласуется по правилам согласования с подлежащим-существительным (в роде и числе). Возможны также конструкции по образцу согласования с подлежащими — счётными оборотами. В приведённом Вами примере лучше: _На обед ушла 1000 рублей_.

Но то, что она [регистрация] ведётся, хоть немного, да радует. Объясните, пожалуйста, почему перед словосочетанием «да радует» вы ставите запятую. Какое правило регламентирует такое написание?

Ответ справочной службы русского языка

Союз _да_ употребляется в значении «но», перед ним ставится запятая.

Claire писал(а):Очень хотелось бы услышать речь *до* и ваши собственные ощущения — разница до и после, и т.д.

До вчерашнего дня я свою речь не записывала. А вчера, когда захотела записать, решила,что по-любому сюда выложу, если даже получится плохо.
Были в речи сложные слова, на которых я всегда заикалась, количество запинок зависело от ситуации. Заикалась со всеми и с домашними тоже. Последние несколько дней испытываю удовольствие от речи.

Добавлено спустя 55 секунд:
Евгений С.,

/viewtopic.php?f=11&t=2761&start=40

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:

СергейП писал(а):kseniya, #ОЛЬГА#, вы занимаетесь по одной методике? Какая речь была у вас до начала занятий?
Думаю, что заикание(логоневроз), было выражено в слабой форме. У Ксении точно, так, как идти преподавать может человек, более-менее- свободно говорящий. Я не прав?

Смотрите, изучала досконально патент, как только мне дали ссылку на него. С автором патента-Сергеем Николаевичем удалось связаться только через менеджера, который сказал мне, что Сергей Николаевич принимает только лично и никак иначе. Так как с ребенком я совсем невыездная, то мне не оставалось ничего другого как стучаться к Ксении в личку со своими вопросами :oops: Ксения оказалась настолько добра, что поделилась со мной своими знаниями в решении проблемы заикания, помогла советами, за что ей огромное спасибо!!! Так что методика одна, все рекомендации, данные Ксении от Сергея Николаевича, адаптированы только для неё, но которыми воспользовалась и я.
Какая речь была я писала Клэр.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Тальда, СергейП, Сергий М, Спасибо!!! Тоже не нарадуюсь :D

Добавлено спустя 5 часов 48 минут:
По поводу сильной паузы еще хотелось пояснить. Игра называется задумчиво-гудящая (невербалные компоненты есть в патенте). Когда я разучивала, читала ребенку стихи, которые вспоминала(можно взять любой текст, наверно) У меня получалось что-то такое: «эээ темно.(пауза для вдоха) эээ за эээ окошком эээ ни эээ звука (пауза,вдох) эээ луна эээ из-за эээ леса эээ встает (пауза, вдох) эээ седая эээ лохматая эээ бука эээ с эээ мешком эээ по эээ дороге эээ идет.
То есть слова как бы тонут в этом гудящем море.
Пишу «эээ», но иногда этот звук нечто среднее между эээ, ыыы, ааа.
Самое главное, чтобы между сильной паузой и следующим словом не было зазора в виде паузы, то есть произносить надо слитно. И еще не допускать монотонности.
Хотелось бы отметить, что еще неделю назад при возникновении чувства запинки(в живом общении) моя сильная пауза была гораздо длиннее, чем на вчерашних и сегодняшних аудио-записях.

Надо жить умеючи, надо жить играючи,
В общем надо, братцы, жить припеваючи.

Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

Местоположение: ,


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Прикладная математика и информатика
Бакалавриат | 01.03.02

Подразделение: Институт компьютерных технологий и защиты информации
Профиль: Модели и анализ больших данных (bigdata)

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Информатика и вычислительная техника
Бакалавриат | 09.03.01

Подразделение: Высшая школа прикладных информационных технологий
Профиль: Прикладные информационные технологии

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Институт компьютерных технологий и защиты информации
Профиль: Программирование и администрирование компьютерных систем

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Информационные системы и технологии
Бакалавриат | 09.03.02

Подразделение: Институт компьютерных технологий и защиты информации
Профиль: Интеллектуальные информационные системы

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Прикладная информатика
Бакалавриат | 09.03.03

Подразделение: Институт компьютерных технологий и защиты информации
Профиль: Робототехника и цифровая экономика

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Программная инженерия
Бакалавриат | 09.03.04

Подразделение: Институт компьютерных технологий и защиты информации
Профиль: Без профиля

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Информационная безопасность
Бакалавриат | 10.03.01

Подразделение: Институт компьютерных технологий и защиты информации
Профиль: Без профиля

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Радиотехника
Бакалавриат | 11.03.01

Подразделение: Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций
Профиль: Интеллектуальная радиоэлектроника и фотоника, встроенные системы, интернет вещей

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Бакалавриат | 11.03.02

Подразделение: Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций
Профиль: Информационные сети, мобильная и оптическая связь, квантовые коммуникации

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Конструирование и технология электронных средств
Бакалавриат | 11.03.03

Подразделение: Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций
Профиль: Без профиля

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Электроника и наноэлектроника
Бакалавриат | 11.03.04

Подразделение: Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций
Профиль: Электроника, микросистемная техника

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Приборостроение
Бакалавриат | 12.03.01

Подразделение: Институт автоматики и электронного приборостроения
Профиль: Информационно-измерительные системы

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Оптотехника
Бакалавриат | 12.03.02

Подразделение: Институт автоматики и электронного приборостроения
Профиль: Оптико-электронные системы

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Биотехнические системы и технологии
Бакалавриат | 12.03.04

Подразделение: Институт автоматики и электронного приборостроения
Профиль: Биотехнические и медицинские аппараты и системы

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций
Профиль: Цифровая бионика

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Лазерная техника и лазерные технологии
Бакалавриат | 12.03.05

Подразделение: Физико-математический факультет
Профиль: Лазерные технологии и 3D-прототипирование

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Теплоэнергетика и теплотехника
Бакалавриат | 13.03.01

Подразделение: Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Профиль: Энерго- и ресурсоэффективные технологии

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Электроэнергетика и электротехника
Бакалавриат | 13.03.02

Подразделение: Институт автоматики и электронного приборостроения
Профиль: Электрооборудование предприятий, летательных аппаратов и автомобилей

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Энергетическое машиностроение
Бакалавриат | 13.03.03

Подразделение: Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Профиль: Паро- и газотрубинные установки; Автомобильные двигатели

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Машиностроение
Бакалавриат | 15.03.01

Подразделение: Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Профиль: Современные сварочные материалы, технологии, оборудование и диагностика

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Бакалавриат | 15.03.05

Подразделение: Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Профиль: Технология машиностроения

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Техническая физика
Бакалавриат | 16.03.01

Подразделение: Физико-математический факультет
Профиль: Инженерная физика и математическое моделирование

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Техносферная безопасность
Бакалавриат | 20.03.01

Подразделение: Институт автоматики и электронного приборостроения
Профиль: Инженерная экология; Защита в чрезвычайных ситуациях

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Материаловедение и технологии материалов
Бакалавриат | 22.03.01

Подразделение: Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Профиль: Технологии производства авиакосмической и беспилотной техники из композиционных материалов; Авиакосмическое материаловедение

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Бакалавриат | 23.03.03

Подразделение: Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Профиль: Автомобильный транспорт; Сервис и эксплуатация

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Загрузить еще


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Adblock
detector