Beholder 2 как правильно бланки

Первое, с чем вы столкнетесь при прохождении beholder 2 заполнение бланков от заявителей, посетивших министерство. один человек будет жаловаться

Как заполнять бланки в Beholder 2

Первое, с чем вы столкнетесь при прохождении Beholder 2 — заполнение бланков от заявителей, посетивших Министерство. Один человек будет жаловаться на соседа, другой расскажет, что его брат разрабатывает какое-то странное устройство, а жена использует бюст Мудрого Вождя в качестве пресса при закваске капусты. Важно понимать, как работает система, что позволит заработать дополнительные монеты и очки авторитета.

Классификация обращений и выбор бланка:

  • Жалоба. Такие обращения поступают от людей, которые жалуются на совершение преступления, но не могу назвать конкретного имени виновника. Например, «Кто-то украл мой велосипед». Поскольку никто не знает, кто этот «кто-то», то обращение относится к жалобам.
  • Донос. Такие обращения нужно выбирать в том случае, если человек называет имя другого, совершившего неблагородных или противоречащий закону поступок. Например, «Я здесь, чтобы сообщить вам, что Василий Иванов что-то скрывает у себя в подвале». Таким образом, если человек называет имя, то выбирайте бланк доноса вместо жалобы.
  • Информация. Данный бланк подходит в тех случаях, когда человек предоставляет вам какую-либо информацию об определенных действиях.
  • Запрос. Эти обращения легко распознать, поскольку большинство людей с ними требуют от вас чего-то. Например, «Я бы хотел узнать о…».

Выбор отдела:

  • Порядок. Выбирайте отдел ко всем обращениям, связанным с законом и нарушением правопорядка, включая кражи, воровство, ограбления, убийства, преследования и т. д.
  • Патриотизм. Обращения, связанные со страной, Вождем и войной.
  • Социальная забота. Все, что связано с образованием, здравоохранением, жильем.
  • Труд. Различные обращения по трудовой занятости.
  • Культура и спорт. Бланк подойдет для обращений, связанных с театром, спортивными мероприятиями и т. д.
  • Наука и технология. Модернизация, изобретения, машиностроение и другие сферы.

Выбор офиса

С этим все намного проще. Каждый раз вам будут предоставлять на выбор шесть кабинетов. Справа находится список, указывающий на график работы кабинетов. Ищите предложенные в нем и сопоставьте с текущим днем недели (сверху над графиком). Если вдруг нет рабочего кабинета (случается тогда, когда вы обрабатываете слишком много бланков за день), то вы должны отказаться посетителю.

Источник

12/7/2018, 7:48:41 PM
Канал

: OfficialZelel
Игра

: Beholder 2

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 14.12.2018 17:28

0

Поделитесь с друзьями:

1 526

На первом этаже вам предстоит найти несколько биометрических сейфов, от влияния которых зависит какая концовка получится у игрока. Найти можно вплоть до восьми сейфов и чем их больше — тем больше различных концовок вы сможете открыть.

Если в Beholder вы играли за управляющего дома, то в Beholder 2 вашим альтер-эго станет Эван Редгрейв. Его отец недавно спрыгнул из окна министерства, а юноше предстоит устроиться туда на работу и раскрыть заговор.

Каждый день у вас есть 9 часов на работу и если какое-то действие требует больше времени, чем у вас есть — придется возвращаться домой, ложиться спать и утром возвращаться к своим обязанностям. В первом отделе Эвану придётся заполнять бланки на основании обращений посетителей. Выбирайте бланк, отдел министерства и кабинет.

За каждый правильно заполненный бланк главный герой получает 50 монет, но если будет допущена хотя бы одна ошибка — вы не получили никаких денег. За них можно оплачивать коммуналку, покупать сериалы и книги.

Оценка GreatGamer:
Не оценивалась

Оценка игроков:
Нет оценки

Как только игрок в Beholder 2 начнёт проходить сюжетные миссии, он сталкивается с заполнением бланков. К персонажу в Министерство приходят заявители. У каждого NPC своя история. Один подаст жалобу на поведение соседа. Ещё один человек расскажет о том, что его брат изобретает неизвестное, но удивительное устройство. Кто-то расскажет о том, что его женщина применяет бюст Мудрого Вождя для давления на капусту во время её закваски. Задача игрока – правильно рассортировать и заполнить бланки. Если всё сделать правильно, персонаж получает больше монет и очки авторитета.

Как классифицировать заявления?

В игре есть 4 вида бланков:

  • Жалоба. В эти бланки нужно заносить заявления от людей с жалобами на незаконные действия неизвестных персонажей. Для наглядного примера: «мой велосипед украли», «на улице выхватили сумку» и т. п. В данных примерах нет явного виновника, не известно кто это сделал. Все подобные обращения относятся к жалобам;
  • Донос. Это подобный вид бланка, но его следует выбирать в случае, если заявитель знает имя преступника. Донос всегда происходит на конкретного человека. Пример, «Я видел, как Иван Грей украл велосипед». Если в заявлении фигурирует имя виновника, нужно брать бланк доноса;
  • Информация. Особый вид бланка для передачи правительству любых сведений о планах других людей;
  • Запрос. Узнать этот тип запросов проще всего. Заявители хотят что-то получить. Это может быть материальная помощь или информация.

Как правильно выбрать отдел?

Здесь всё довольно интуитивно:

  • Порядок. Отдел подходит для всех заявлений, которые указывают на нарушения закона и порядка. Сюда относятся: воровство, похищение, убийство, слежение и т. п.;
  • Патриотизм. Любые обращения государственного характера или где фигурирует Вождь, война;
  • Социальная забота. Если тема письма затрагивает здоровье, образование, местожительства;
  • Труд. Любые заявления, касающиеся трудовой сферы;
  • Культура со спортом. Сюда нужно записывать обращения спортивного характера, культурные мероприятия и т. п.;
  • Наука и технология. Все заявления в отношении улучшения техники и изобретений.

Как выбрать офис?

Вопрос легко решается. Обычно игроку предоставляют выбор из 6 офисов. В правой части экрана указан график работы этих кабинетов. Чтобы выбрать подходящий офис, нужно только посмотреть график его работы и сверить с днём недели. Отправить заявления следует в тот кабинет, который сейчас работает.

Иногда случается, что все кабинеты загружены. При отсутствии рабочего кабинета придётся отказать заявителю в обращении.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Обработать 10 бланков

Этаж: 12.

Кто дает квест (задание): Роуз Эвердин.

Награда: 250 очков репутации.

После того, как вы отыщите ключ от вашего кабинета в задании Ключ от кабинета, Роуз Эвердин сразу же заставит вас приступить к вашим новым обязанностям, так ничего и не объяснив. Ключ от кабинета, сломается сразу как вы отопрете дверь на ваше рабочее место и Эвану придется держать дверь постоянно открытой.

Бланков обработано: 0/10.

Поначалу у вас могут возникнуть сложности в обработке бланков и в выполнении работы в целом, так как новые обязанности полностью отличаются от работы на первом этаже.

Как работать на 12 этаже (обработать бланки):

1. Не вчитывайтесь в содержимое бланка, оно полностью бесполезно для вас.

2. Для заполнения бланка нужно поставить печати, в течении трех шагов. Каждый день у вас будут обновляться служебные инструкции, которые вы найдете в левой части рабочего места. Следуйте инструкциям и вы сможете поставить правильную печать (или несколько).

3. Для полноценной работы, вам нужно обратить внимание только на Вид бланка и в какое министерство происходит запрос.

4. Далее просто сравнивайте название министерства и вид бланка с информацией на левом экране, если нужного министерства и вида бланка вы не нашли, то можете смело ставить любую печать. (Исключением являются инструкции, относящиеся ко всем министерствам сразу)

5. Всего нужно проделать три таких шага, после чего бланк будет автоматически направлен в нужное министерство.

За каждую верную печать вы получите 15 монет (т.е. за весь бланк максимум 45 монет), за 5 идеально заполненных бланков — 200 очков репутации. На каждый бланк придется потратить 30 минут вашего времени. Обработав 10 бланков, задание будет завершено и вы получите свои очки репутации — 250 очков.


Adblock
detector