Copm канадская система оценки бланки

1. canadian occupational performance measure канадская оценка выполнения деятельности2. канадская оценка выполнения деятельности copm оценивается восприятие пациентом собственной деятельности

1. Canadian Occupational Performance Measure Канадская оценка выполнения деятельности

2. Канадская оценка выполнения деятельности (COPM)

• Оценивается восприятие
пациентом собственной
деятельности
• Используется при работе со всеми
пациентами
• Придерживается того правила, что
пациенты в ответе за свое здоровье
• Придерживается того правила, что
пациенты в ответе за свое здоровье
• Повышает уровень вовлечения
клиента в процесс лечения

3. Инструмент позволяет оценить:

• Какие действия затруднены?
• Какие из них самые важные
для клиента?
• Насколько удается сделать
важное действие?
• Насколько удовлетворен(а)
тем, как оно произведено?

4.

Проведение COPM — это процесс
состоящий из 4-х шагов:
ШАГ 1:
определение проблем,
касающихся деятельности
ШАГ 2:
оценка важности
ШАГ 3:
определение баллов
выполнения и удовлетвороенности
Планирование и реализация лечения
происходит на этапе, следующем за
Шагом 3.
ШАГ 4:
повторная оценка.

5.

Шаг 1 : определение проблемы
Первым шагом реализации процесса
является проведение интервью с
клиентом по вопросам его деятельности.
Важно обсудить с клиентом действия,
которые они хотят делать, которые им
нужно делать, или которые от них
ожидаются в жизни.
Потому первыми вопросами должны быть
вопросы о том, что для них важно и лишь
затем следуют вопросы относительно того,
как они выполняют действия и
удовлетворены ли они тем, как выполняют.

6. Вопросы

Когда мне следует проводить первоначальную
оценку по COPM?
Нужно ли мне говорить обо всех сферах жизни в
одном интервью?
Что если клиент определяет проблемы для
работы, которые я не считаю важными?
Что, если пациент не называет ту проблему,
которая связана с безопасностью его или
окружающих его людей?
Как я могу быть уверен, что клиент говорит
правду?
Что, если восприятие человеком своей
деятельности неадекватно?

7.

Что мне делать, если клиенты сами не
могут ответить на вопросы, например это
маленький ребенок или клиент с
когнитивными расстройствами?
Что делать, если клиент определит
проблемы, в которых я не могу помочь?
Могу ли я проводить интервью не только с
клиентом?
В конце Шага 1 у эрготерапевта должно
быть четкое представление о видах
деятельности, важных для пациента.

8. Шаг 2 : Рейтинг важности

1
2
Совсем
не
важно
3
4
5
6
7
8
9
10
Очень
Важно

9. Шаг 3: Определение баллов

• Используя информацию,
полученную на 2 этапе,
попросите клиента
определить 5 наиболее
важных проблем.

10.

Для каждой из этих проблем на
основе десятибалльной шкалы
попросите клиента дать:
• самостоятельную оценку его
выполнения данной деятельности
в настоящий момент
• самостоятельную оценку его
удовлетворенности
выполнением данной
деятельности

11. ВЫПОЛНЕНИЕ

1
2
3
Совсем
Не
Выполняю
4
5
6
7
8
9 10
Хорошо
Выполняю

12.

• Общая оценка
выполнения
деятельности
высчитывается, путем
деления суммы баллов
по показателю
выполнения
деятельности на
количество проблем.
Получаемый показатель
находится в интервале
от 1 до 10.

13. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

1
2
3
4
Совсем
Не
Удовлетворен
5
6
7
8
9 10
Очень
Удовлетворен

14.

• Общая оценка
удовлетворенности
высчитывается, путем
деления суммы баллов по
показателю
удовлетворенности на
количество проблем.
Получаемый показатель
находится в интервале от
1 до 10.

15. Шаг 4: Повторная оценка

• Время между первичной
и повторной оценками
варьируется в
зависимости от
пожеланий
эрготерапевта и его
клиента, однако мы
предлагаем назначить
дату повторной оценки до
начала вмешательства.

16. Вопросы

Как
мне решить, когда необходимо
провести повторную оценку?
Нужно ли быть эрготерапевтом для
проведения COPM? или это может
сделать любой член команды?

Канадская модель профессиональной деятельности и вовлеченности (CMOP-E) была разработана Канадской ассоциацией профессиональных терапевтов в 1997 году и описывает сделки и взаимные влияния между размерами профессиональной деятельности. Спиральность — четвертое измерение, расположенное в центре модели, чтобы подчеркнуть ее фундаментальную важность.

История

Нынешний CMOP-E является результатом изменений в профессиональной терапии течение тридцати лет. Первоначально она была вдохновлена производственными основами, предложенными Американской ассоциацией профессиональной терапии и Ридом и Сандерсоном. Однако призывы разработать национальную систему обеспечения качества привели к тому, что в 1983 году ее предшественник — «Ориентированное на клиента Руководство по практике профессиональной терапии». Уточнения в модели присутствуют в дальнейших руководствах и «Enabling Profession, A Canadian Professional Therapy Perspective». Модель национального развития является уникальной особенностью, и поэтому CMOP не отражает мнения какого-либо одного человека. Тем не менее, хотя некоторые считают, что модель не имеет культурных биий и адаптация была поощрена, мало исследований было проведено в эффективности ее применения в незападных обществах.

Помимо культурной значимости, Kiel ner идентифицирует четыре характеристики хорошо разработанных моделей, которыми обладает CMOP до различных степеней,

Междисковая база

Ориентированная на клиента практика первоначально развивалась в психологии. Он сочетается с системным подходом, теорией окружающей среды и исследованиями «потока» Csikszentmihalyi, чтобы предоставить CMOP широкую междинарную базу знаний.

Теория относительно порядка, беспорядка и вмешательства

В CMOP-E профессиональный порядок имеет шесть перспектив — физическая реабилитация, психоэмоциональность, социоадаптация, нейроинтегенция, развитие или окружающая среда — в отношении областей самообслуживания, безопасности и продуктивности. Качество функции оценивается с точки зрения как производительности, так и удовлетворенности. Нарушение порядка может иметь место в размерах человека, профессии или среды, или когда опыта теряется из-за нерешенных вопросов. Вмешательство направлено на улучшение сделок между человеком, профессией и окружающей средой через процесс принятия, а не лечения. Enablement включает в себя работу с клиентами для облегчения автономной работы и не фокусируется главным образом на компонентах производительности

Технология для применения

Канадский показатель производительности труда (COPM) представляет собой полуструктурированное собеседование, разработанное для применения модели и являющееся единственной предписанной оценкой. Это позволяет свободно выбирать другие вспомогательные оценки, а также методы применения модели. Терапевты высоко оценили его подход, ориентированный на клиента, относительно быстрое введение, роль в продвижении профессиональной терапии в многопрофильных группах и совместимость с другими инструментами оценки. Однако эти свойства нарушаются большинством терапевтов, использующих COPM без обучения или знания модели, особенно когда инструмент используется без реализации модели.

Эмпирическая база

Большинство соответствующих исследовательских данных относится к инструменту оценки, а не к модели. Из этого исследования большинство было в институциональных условиях, дологии обычно имеют от среднего до низкого уровня кредитоспособности и могут быть приписаны тем же терапевтам, которые участвуют в формировании модели. Говорят, что модель применима ко всем возрастным группам и группам диагностики, но мало исследований изучили ее практическое применение.

Дальнейшее чтение

  • Таунсенд, Э.А. и Полатайко, Х. Дж. (2007). Enabling Profession II: Продвижение концепции профессиональной терапии для здоровья, благополучия и справедливости через занятие. Оттава, ON: CAOT ACE

>Canadian Occupational Performance Measure Канадская оценка выполнения деятельности
Canadian Occupational Performance Measure Канадская оценка выполнения деятельности

> Канадская оценка выполнения деятельности (COPM) • Оценивается восприятие пациентом собственной деятельности
Канадская оценка выполнения деятельности (COPM) • Оценивается восприятие пациентом собственной деятельности • Используется при работе со всеми пациентами • Придерживается того правила, что пациенты в ответе за свое здоровье • Повышает уровень вовлечения клиента в процесс лечения

> Инструмент позволяет оценить: • Какие действия затруднены? • Какие из них
Инструмент позволяет оценить: • Какие действия затруднены? • Какие из них самые важные для клиента? • Насколько удается сделать важное действие? • Насколько удовлетворен(а) тем, как оно произведено?

>Проведение COPM - это процесс состоящий из 4 -х шагов: ШАГ 1: определение
Проведение COPM — это процесс состоящий из 4 -х шагов: ШАГ 1: определение проблем, касающихся деятельности ШАГ 2: оценка важности ШАГ 3: определение баллов выполнения и удовлетвороенности Планирование и реализация лечения происходит на этапе, следующем за Шагом 3. ШАГ 4: повторная оценка.

> Шаг 1 : определение проблемы Первым шагом реализации процесса является проведение интервью
Шаг 1 : определение проблемы Первым шагом реализации процесса является проведение интервью с клиентом по вопросам его деятельности. Важно обсудить с клиентом действия, которые они хотят делать, которые им нужно делать, или которые от них ожидаются в жизни. Потому первыми вопросами должны быть вопросы о том, что для них важно и лишь затем следуют вопросы относительно того, как они выполняют действия и удовлетворены ли они тем, как выполняют.

> Вопросы Ø Когда мне следует проводить первоначальную оценку по COPM?
Вопросы Ø Когда мне следует проводить первоначальную оценку по COPM? Ø Нужно ли мне говорить обо всех сферах жизни в одном интервью? Ø Что если клиент определяет проблемы для работы, которые я не считаю важными? Ø Что, если пациент не называет ту проблему, которая связана с безопасностью его или окружающих его людей? Ø Как я могу быть уверен, что клиент говорит правду? Ø Что, если восприятие человеком своей деятельности неадекватно?

>Ø Что мне делать, если клиенты сами не могут ответить на вопросы, например
Ø Что мне делать, если клиенты сами не могут ответить на вопросы, например это маленький ребенок или клиент с когнитивными расстройствами? Ø Что делать, если клиент определит проблемы, в которых я не могу помочь? Ø Могу ли я проводить интервью не только с клиентом? В конце Шага 1 у эрготерапевта должно быть четкое представление о видах деятельности, важных для пациента.

> Шаг 2 : Рейтинг важности 1 2 3 4
Шаг 2 : Рейтинг важности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Совсем Очень не Важно важно

>Шаг 3: Определение баллов • Используя информацию, полученную на 2 этапе, попросите
Шаг 3: Определение баллов • Используя информацию, полученную на 2 этапе, попросите клиента определить 5 наиболее важных проблем.

>Для каждой из этих проблем на основе десятибалльной шкалы попросите клиента дать:
Для каждой из этих проблем на основе десятибалльной шкалы попросите клиента дать: • самостоятельную оценку его выполнения данной деятельности в настоящий момент • самостоятельную оценку его удовлетворенности выполнением данной деятельности

> ВЫПОЛНЕНИЕ 1 2 3 4 5 6
ВЫПОЛНЕНИЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Совсем Хорошо Не Выполняю

> • Общая оценка выполнения деятельности высчитывается, путем деления суммы
• Общая оценка выполнения деятельности высчитывается, путем деления суммы баллов по показателю выполнения деятельности на количество проблем. Получаемый показатель находится в интервале от 1 до 10.

> УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ 1 2 3 4 5 6
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Совсем Очень Не Удовлетворен

> • Общая оценка удовлетворенности высчитывается, путем деления суммы баллов по
• Общая оценка удовлетворенности высчитывается, путем деления суммы баллов по показателю удовлетворенности на количество проблем. Получаемый показатель находится в интервале от 1 до 10.

>Шаг 4: Повторная оценка • Время между первичной и повторной оценками варьируется
Шаг 4: Повторная оценка • Время между первичной и повторной оценками варьируется в зависимости от пожеланий эрготерапевта и его клиента, однако мы предлагаем назначить дату повторной оценки до начала вмешательства.

> Вопросы Ø Как мне решить, когда необходимо провести повторную оценку?
Вопросы Ø Как мне решить, когда необходимо провести повторную оценку? Ø Нужно ли быть эрготерапевтом для проведения COPM? или это может сделать любой член команды?

03.05.2017, 18:03

Tarantino пишет:
Коэффициенты поменять легко, и для судей это прозрачно достаточно. С критериями зачёта тоже всё просто, достаточно организаторам старта устно попросить техническую бригаду засчитывать подобия позиций как полноценные позиции. По факту обычно примерно так и есть. Эти все вещи идут от организатора соревнований. А вот прописывать в правилах углы в зависимости от возрастной группы – это дикость какая-то.

почему дикость? Это ровно такая де история как и на судейских семинарах когда на примерах показывают судьям какая позиция засчитывается, а какая нет и пределы отклонений. Если оставить эти вопросы только на устные договоренности с бригадой, то во-первых у участников других категорий будут вопросы почему им такие же вращения не засчитывают, а во-вторых, далеко не все организаторы с бригадой договорятся и получится, что на одном старте судят так., на другом эдак, что и сейчас есть, но не так откровенно.
Я посмотрела результаты нескольких больших стартов , втч два Обера, статистика такая: в младших возрастеых классах (бронза, серебро, золото) массовый незачет вращений начинается где-то с десятого места. У Золота чаще всего не засчитывают прыжок во вращение, но места с 10го-12го начинаются уже незачеты и комбо и вращений сидя, всего подряд и помногу. А вот в старших возрастных классах во всех этих категориях массовый незачет вращений идет практически с первых мест. Стабильно остаются только вращения стоя, все остальное (сидя, либелы, комбо) в 90% случаев обнуляется.
То есть проблема очевидна. Нельзя сказать что все жти люди не стараются и просто не хотят сесть в волчок нормально. Та же упомянутая Татьяна Губарева — она на мой взгляд реально уникум, она же просто чудеса делает на льду для своего возраста, но с вращениями та же проблема как и у большинства в ее возрастном классе.
Почему бы эту проблему не признать и не сделать для старших другие критерии зачета? Они же массово остаются без вращений на стартах, мне кажется, это неправильно .

Конечно все это лишь в контексте разговоров про «а почему бы не навалить обладателям акселей побольше баллов?». Навалите, но тогда и других не забудьте кто тоже старается не меньше вашего Copm канадская система оценки бланки

Насчет акселей — можно не менять никакие стоимости, можно ввести систему бонусов, но только за чистое исполнение. Как это было в российском фк, когда денщинам давали бонус 1 балл за чистое исполнение в одной программе 3 лутца и 3 флипа с чистых ребер и полным докрутом.
Но тогда все равно встанет проблема — аксель массово прыгают бывшие спортсмены, им это почти не создает никаких проблем и те усилия, которые вкладывает любитель с нуля на изучение этого прыжка (и двойных) все равно не будут адекватно оценены.

Пс: и кстати, позволив старшим категориям засчитывать вращения по другим критериям, вы позволили бы им меньше заниматься прыжками. Вращения у них почти все всегда обнуляются, а прыжки худо-бедно остаются и это в общем почти вся их техоценка. Позвольте им получать баллы за вращения, и они меньше станут прыгать, что им очень и очень полезно.


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 18:29

Tarantino пишет:
Да, это так, конечно. Для условно молодёжи это спорт, пусть и любительский, но спорт, для многих других просто досуг. Спорт – такая вещь, которая требует приличной отдачи, это и время, и силы/внимание, и возможности, организма в том числе. Да, не все поэтому могут позволить занятия спортом, это так. Но прошу прощения, соревнования – это атрибут именно спорта, а не праздного досуга. Не понятно, почему спортивные федерации должны заниматься организацией развлекательных мероприятий, не связанных со спортом. Вот в чём вопрос.

так это ты у федераций и спроси. И по большому счету та же ФФКМ проводит не соревнования, а ФЕСТИВАЛИ взрослых любителей, а в это определение легко укладывается любой фан и расколбас, а заодно и любые изменения правил судейства и требований к программам.
Снова хочу напомнить про Татьяну, раз уж она тут как пример ко многим вопросам подходит: человек просто упахивается на льду. Для нее это именно спорт, а не праздный досуг, полагаю. И иаких людей в ее возрасте тоже достаточно, в Питере тоже есть, есть и в других городах. Народ в свои почти или уже 70 каждый день на лед ходит и тренируется. Но объективно в этом возрасте не может быть быстрого роста результатов и есть большие сложности с освоением некоторых вроде бы простых вещей, ну вот как те же волчки в полном приседе. Лично для меня кажется более ценным что эти люди выходят на лед, на старты, показывают всем что можно кататься и выступать очень долго — это важнее того на сколько там градусов поднята у них ножка в либеле или докручен тулуп. Но когда из старта в старт их объединяют с молодыми и к тому же обнуляют элементы над которыми пролито столько пота, старшие участники вряд ли получают стимул к дальнейшим выступлениям.


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 19:01

Tarantino я извиняюсь, я там в постах все время путаю слова «категория» и «класс» (возрастной), надеюсь все разберутся где про что речь, там, в общем, понятно Copm канадская система оценки бланки


Миру — мир! Нет войне!

vikulja

Сообщений: 476

Москва

03.05.2017, 19:16

Амарант пишет:
та же ФФКМ проводит не соревнования, а ФЕСТИВАЛИ взрослых любителей,

Читайте внимательно Положение. ФФКМ провела ЕДИНСТВЕННЫЙ фестиваль в ноябре, этот формат не понравился, любители хотят именно соревнований, что и было высказано после. А если соревнования, то нужно выдерживать правила, приечтые в виде спорта, иначе, это, действительно, ни какой Федерации интересно не будет. Либо это будут не соревнования, если высчитывать допустимые углы в волчках в одном возрасте и недопустимые, в другом, и прочее.

И не совсем адекватно разговор свелся к возрастным спортсменам, т.к. проблемы с вращениями, их незачетом и теми же тулупами лицом вперед можно увидеть повсеместно во всех возрастах.

Разговор, начавшийся с, казалось бы, конструктивных обсуждений системы оценивания у любителей, ее математического аспекта, свелся к тому, что нужно всех жалеть и менять именно требования к исполнению элементов, что уже выходит за границы требований фигурного катания как вида спорта.

03.05.2017, 19:26

vikulja пишет:
Либо это будут не соревнования, если высчитывать допустимые углы в волчках в одном возрасте и недопустимые, в другом, и прочее.

почему не соревнование? Если для одной группы есть одни критерии, то внутри этой группы соревнование по этим критериям совершенно корректно. Проблемы начнутся если объединять старшие классы с младшими, тогда да, можно будет продумать как быть в этом случае.

vikulja пишет:
И не совсем адекватно разговор свелся к возрастным спортсменам, т.к. проблемы с вращениями, их незачетом и теми же тулупами лицом вперед можно увидеть повсеместно во всех возрастах.

Я уже написала, что посмотрела результаты многих стартов крупных. Да, незачет вращений есть во всех категориях, но в каждой категории в старших возрастных классах он тотальный,начиная с первых мест обнулены почти все вращения кроме вращений стоя. При том, что у остальных классов незачет начинается где-то с середины списка участников (в больших группах от 15 чел и более).


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 19:44

vikulja пишет:
Здесь же обсуждаются правила, которые, либо надо менять и отходить, внутри страны, от правил ИСУ.

vikulja пишет:
Пусть те, кто хочет на международные старты и готовят программу под них. Никто никого не изолирует. Да и речь идет не про контенты программ, а именно про оценивание, которое, реально неадекватно. И это внутри страны можно изменить, не меняя существенно правила категорий.

vikulja пишет:
Я бы еще изменила стоимость прыжковых элементов. Это полный нонсенс, что «аксель» стоит примерно столько же, что и «винт». Это неадекватно, несопоставимо и по временнЫм затратам на обучение, и по уровню сложности этих элементов. Но здесь изменить что-то сложнее, т.к. в компьютерной программе прописаны именно эти баллы и никакие другие. Здесь тогда нужно разрабатывать новую программу и прописывать другие баллы, а это стоит денег, которых ни у кого нет… как выйти из этого положения, неизвестно.
vikulja пишет:
Разговор, начавшийся с, казалось бы, конструктивных обсуждений системы оценивания у любителей, ее математического аспекта, свелся к тому, что нужно всех жалеть и менять именно требования к исполнению элементов, что уже выходит
за границы требований фигурного катания как вида спорта.

Вика, не надо придумывать, ты предлагаешь существенно изменить под любителей (а я так понимаю именно под себя) систему оценок установленную ИСУ для всего (!) фк, именно потому что она по твоему мнению неадекватно отражает вложенные усилия в освоение того же акселя. То есть вот конкретно тебя надо жалеть, было много пота и денег и времени, а оценка мизерная. Но почему надо жалеть тебя и не надо жалеть старших? У них свои проблемы, и они похлеще твоих, полагаю.
Я предлагаю сделать фактически то же самое для старших категорий — адекватно оценить их усилия вложенные на освоение прыжков и вращений в их возрасте.
Сделать и то и другое можно несколькими путями — изменением стоимостей, изменением критериев зачета, введением бонусной системы , можно еще что-то придумать.. . Но цель получается одна: адекватно оценить вложенные усилия, а не формальное исполнение элемента. В конце концов те же волчки на полноги прекрасно засчитывались до введения НС вообще на уровне ОИ, сменить настройки в голове у техбригад для старших категорий — раз плюнуть. Еще раз говорю — было бы желание.


Миру — мир! Нет войне!

vikulja

Сообщений: 476

Москва

03.05.2017, 19:46

Амарант пишет:
в каждой категории в старших возрастных классах он тотальный,начиная с первых мест обнулены почти все вращения кроме вращений стоя.

Значит всех судили одинаково строго и по правилам, это соревнования по фигурному катанию, все в границах вида спорта.

Есть еще один вариант: разделить всех участников только по возрастным группам и соревновпться внутри них. Без делений на категории, всё равно в категориях творится не пойми что, каждый заявляется куда хочет. А здесь всех поделят только по возрастам, будут единые требования по количеству прыжков и вращений, будет обозначен максимум временной для программы. Тут уже вариант, когда, сегодня, например, ты еще спортсмен не опытный, занял, например 15-е место, но следующий раз, в этом же возрасте, своем, занял, например, 10-е и вот, ты постепенно поднимаешься, идешь вперед или не идешь… но уже не получаешь медаль, просто потому что участников в возрасте трое, и не отбираешь медаль у возрастных спортсменов, если возраста объединили. Примерно по такой схеме, именно деления спортсменов по возрастам, существует любительский спорт в других видах.

03.05.2017, 19:46

vikulja пишет:
И не совсем адекватно разговор свелся к возрастным спортсменам, т.к. проблемы с вращениями, их незачетом и теми же тулупами лицом вперед можно увидеть повсеместно во всех возрастах.

Я уже написала, что посмотрела результаты многих стартов крупных. Да, незачет вращений есть во всех категориях, но в каждой категории в старших возрастных классах он тотальный,начиная с первых мест обнулены почти все вращения кроме вращений стоя. При том, что у остальных классов незачет начинается где-то с середины списка участников (в больших группах от 15 чел и более).


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 19:47

vikulja пишет:
Значит всех судили одинаково строго и по правилам, это соревнования по фигурному катанию, все в границах вида спорта.

тогда не надо выдумывать собственные стоимости прыжков, соревнуйтесь по правилам ИСУ, в границах вида спорта Copm канадская система оценки бланки


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 19:52

vikulja пишет:
Есть еще один вариант: разделить всех участников только по возрастным группам и соревновпться внутри них. Без делений на категории, всё равно в категориях творится не пойми что, каждый заявляется куда хочет. А здесь всех поделят только по возрастам, будут единые требования по количеству прыжков и вращений, будет обозначен максимум временной для программы.

Соревновать новичков с теми, кто на льлу сдетства или даже с любительского нуля но 10-15 лет уже — некорректно ни в какой категории.
Особенно в старших классах. Ты рассуждаешь как бессмертная. Люди выходят на лед в 60+ там прогресс мизерный за сезон, а шансов докататься до 70ти вообще очень мало, там каждый сезон и каждый старт на вес золота, а ты предлагаешь им встать в одну линейку с бывшими КМСами и ждять когда удастся занять хотя бы 10е место лет через пять ))) Вика, тыже вроде по профессии психолог, ну элементарные возрастные особенности понимать надо, физические в том числе.


Миру — мир! Нет войне!

vikulja

Сообщений: 476

Москва

03.05.2017, 19:59

Амарант пишет:
ты предлагаешь существенно изменить под любителей (а я так понимаю именно под себя) систему оценок установленную ИСУ для всего (!) фк, именно потому что она по твоему мнению неадекватно отражает вложенные усилия в освоение того же акселя. То есть вот конкретно тебя надо жалеть, было много пота и денег и времени, а оценка мизерная. Но почему надо жалеть тебя и не надо жалеть старших? У них свои проблемы, и они похлеще твоих, полагаю.

Достаточно много любителей прыгают аксель! Все «золото» на московском старте прыгало аксель, при чем и более старшие участники, которые катаются замечательно, так что не своди всё ко мне, может, я вообще сейчас ничего не прыгаю?!

Я за адекватную систему оценивания, именно с математической точки зрения, считаю, что система, действительно, написана для большого спорта, в плане баллов, но не для нас, и если бы была возможность ее пересмотреть, стало бы лучше.

Я уважаю спортсменов любого возраста и воздержись, пожалуйста, говорить обратное, это как минимум, некорректно.

03.05.2017, 20:05

vikulja пишет:
Я за адекватную систему оценивания, именно с математической точки зрения, считаю, что система, действительно, написана для большого спорта, в плане баллов, но не для нас, и если бы была возможность ее пересмотреть, стало бы лучше.

Ок. А система зачета элементов по-твоему написана для любителей? Вот эти волчки «верхняя линия бедра минимум параллельна льду» и либелы «колено свободной ноги не ниже бедра» — это для бабушек 60ти лет написано может? Позвони в ИСУ, уточни, а то может я что-то не так пониааю )))
Так почему написанную не под любителей систему оценок менять надо и можно, а написанную не под любителей систему определения эоементов нет? Тут играем, тут не играем, а тут мы рыбу заворачивали?

И еще насччет ИСУ: они давно могли бы и сами адаптировать систему оценок для любительского фк, написать еще одну табличку баллов не так сложно. Они всегда говорили что не хотят мотивировать любителей на прыжковую сложность, что в любительском фк важнее эстетическая сторона, что прыжки разрушительны для возрастных спортсменов, а на междугародном уровне иаких большинство, ведь вОбере 1ый возрастной класс только начинается с 28ми лет, то есть бОльшая часть участников старше 30ти и даже 40ка лет. И очень много тех, кому за 50-60.
Ты же говоришь только об увеличении оценки за прыжки, плюс их строгая оценка чтобы там нини с зубчика тулуп прыгнуть. То есть твоя задача стимулиррвать именно прыжковую сложность, что на самом деле может быть реальной задачей для участников 20-35 лет, но дальше для большинства это уже разрушительно для здоровья. ИСУ хорошо понимает разницу между большим спортом и любительским. В большом спорте жертвы ввиде подорванного здоровьяспортсмена, увы, составляющая понятия «большой спорт». В люьительском такого быть не должно! Как минимум, сохранение здоровья спортсменов должно быть одной из задач спорта и регулирующих его федераций. Ты своими поправками поведешьего как раз в обратную сторону.


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 20:57

Оффтоп:

vikulja пишет:
Достаточно много любителей прыгают аксель! Все «золото» на московском старте прыгало аксель, при чем и более старшие участники, которые катаются замечательно,

А почему у вас там у Золота не указаны возрастные классы? Там же тоже объеденины несколько классов, это какая-то опечатка или принципиальная позиция? Самая старшая там Карманова, почти единственная кто исполнил аксель н аплюсовую оценку, но она бывшая разрядница. Остальные резко моложе и мало кому удалось этот самый аксель реально прыгнуть. Кончно это не относится ко всем участникам вашего Золота, но я знаю в Золоте и Мастерах и таких, кто годами имитирует попытки акселя и двойных, а прыгать их не умеет. Copm канадская система оценки бланки Так что аксель, особенно с << в протоколе вообще не означает, что человек его умеет прыгать и просто не смог на конкретном старте.
http://www.sportvokrug.ru/r/competition/2012/Протокол.pdf


Миру — мир! Нет войне!

03.05.2017, 21:07

vikulja пишет:
ФФКМ провела ЕДИНСТВЕННЫЙ фестиваль в ноябре, этот формат не понравился, любители хотят именно соревнований,

……а что поменялось то с ноябрьского старта, кроме названия ?

03.05.2017, 21:33

vikulja

Кстати, раз дались тебе эти аксели.. давай сравним любительскую систему и ЕВСК.

Чему соответствует Золото у любителей в разрядной сетке ЕВСК?
Это 3ий-2ой юношеские разряды. Аксель и двойные в Золоте не обязательны, но по факту в среднем по палате в Золоте исполняют аксель и один, редко два двойных прыжка. Хотя достаточно участников и без попыток акселя и двойных.

В 2ю требуется аксель и два двойных. Всего 4 прыжковых элемента, из них всего 1 каскад или комбинация. Всего 2 вращения. И хореопоследовательность.
В Золоте 5 прыжковых элементов, из них 3 каскада/комбинации, 3 вращения и уровневая дорожка шагов (макс 3ур)
То есть по технике Золото может набрать намного больше баллов, чем 2ю.

В2ю вращения могут получить максимум 2ой уровень, в Золоте 3ий.

Фактор в 2ю равен 1,6, как сейчас и во всех категориях любителей, втч и в Золоте.
Стоимости элементов одинаковые.

Разница только в количестве компонентов, в 2ю их 3, в Золоте их 5.
Но мы помним, что техоценка в Золоте может быть намного выше, чем в 2ю за счет бОльшего количества элементов и уровневой дорожки и вращений.

Вопрос: так ли уж необходимо менять систему оценок элементов в том де золоте, если она практически равна спортивному 2ю разряду?
https://www.tulup.ru/news/20150908/evsk_2015_2018/


Миру — мир! Нет войне!

04.05.2017, 10:27

Tarantino пишет:
соревнования – это атрибут именно спорта, а не праздного досуга. Не понятно, почему спортивные федерации должны заниматься организацией развлекательных мероприятий, не связанных со спортом. Вот в чём вопрос.

Любительское ФК вообще странная штука: и не спорт, и не праздный досуг. Занятия 1-2-3 раза в неделю (а у кого-то получается реально больше?) спортом в строгом смысле слова назвать нельзя. Помню, пришла к врачу за пресловутой справкой для соревнований. Врач была в шоке: «Вы сколько занимаетесь — раз-два в неделю? Какие могут быть соревнования?!!!»

Конечно, любительское ФК — это хобби, это трата времени, сил, средств просто так. Ну, разве что в порядке исключения пара-тройка любителей сделает карьеру в ФК, да и то не на льду, а в судействе или менеджменте, для чего суперспортивные достижения не требуются. Для остальных ФК так и останется увлечением. Другое дело, что праздным досугом такое увлечение назвать нельзя — оно требует слишком серьезного отношения, регулярных занятий, поддержания формы и пр. Опять же, смысл этого увлечения состоит в освоении элементов, приобретении спортивных навыков, повышении собственного уровня катания. В этом смысле соревнования могут заметно помогать, повышать и поддерживать интерес. Такие соревнования, безусловно, нужны, но к спортивным как таковым они относиться не могут.

Ollenkka

Сообщений: 886

Perm

04.05.2017, 12:12

amateur пишет:
Занятия 1-2-3 раза в неделю (а у кого-то получается реально больше?)

почему же нет? вполне получается… 4 раза в неделю лед и 6 раз в неделю офп (плюс 1-2 раза в неделю хореография) Copm канадская система оценки бланки
понедельник — выходной Copm канадская система оценки бланки

04.05.2017, 12:29

amateur реально чтобы был прогресс надо больше 1-3 раз в неделю (конечно если речь не идет о 3 разах в неделю по 3 часа каждый Copm канадская система оценки бланки )
Такой график подходит только для поддержания имеющейся формы

04.05.2017, 13:18

amateur пишет:
Занятия 1-2-3 раза в неделю (а у кого-то получается реально больше?)

Собственно, мы спорим тут в основном именно с тем контингентом любителей, которые занимаются намного больше, 5-6 тренировок в неделю плюс офп и хорео. Часть любителей проходит этот период глубокого погружения, кого-то хватает на год в таком режиме, кого-то больше. У кого-то это просто сильное увлечение, у кого-то повод проявить свой спортивный характер, но в этом состоянии, мне кажется, у всех них есть несколько искаженное представление о «спортивнрсти» любительского фк. Когда людей попускает, у большинства из них меняется отношение к этому занятию и заодно они свои «спортивные» принципы перестают навязывать другим, становятся более лояльными.

На мой взгляд, любительское фк у спорту имеет лишь очень отдаленное отношение, это не спорт, но это место, где каждый желающий может немножко почувствовать себя спортсменом. Это игра в спорт, просто каждый играет в меру своих желаний и возможностей, некоторые сильно заигрываются и теряют представления о реальности. Еще раз приведу пример одной знакомой девичьей компании, которая в старших классах за неимением мужского внимания сплотилась вокруг ролевой игры в индейцев, причем девочки играли мужские роли и заигрались настолько, что года через три массово пошли менять пол ))) Хорошо, что врачи поставили им мозги на место и отправили домой носить платички )) Мне некоторые очень спортивные любители иногда эту компанию напоминают, прошу прощения.


Миру — мир! Нет войне!

04.05.2017, 13:27

Амарант 5 тренировок в неделю на мой взгляд вполне нормально для здорового взрослого человека.
Примерно с такой регулярностью многие посещают фитнес клубы. Ну или например бегают по утрам.
(под словом 1 тренировка будем подразумевать 1 — максимум 1,5 часа )

Слайд 1

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Canadian
Occupational
Performance
Measure

Канадская оценка выполнения
деятельности


Слайд 2

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Канадская оценка выполнения деятельности (COPM)

Оценивается восприятие пациентом собственной деятельности
Используется при работе со всеми пациентами
Придерживается того правила, что пациенты в ответе за свое здоровье
Придерживается того правила, что пациенты в ответе за свое здоровье
Повышает уровень вовлечения клиента в процесс лечения


Слайд 3

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Инструмент позволяет оценить:

Какие действия затруднены?
Какие из них самые важные для клиента?
Насколько удается сделать важное действие?
Насколько удовлетворен(а) тем, как оно произведено?


Слайд 4

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Проведение COPM — это процесс состоящий из 4-х шагов:
ШАГ 1: определение проблем, касающихся деятельности
ШАГ 2: оценка важности
ШАГ 3: определение баллов выполнения и удовлетвороенности
Планирование и реализация лечения происходит на этапе, следующем за Шагом 3.
ШАГ 4: повторная оценка.


Слайд 5

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Шаг 1 : определение проблемы

Первым шагом реализации процесса является проведение интервью с клиентом по вопросам его деятельности.

Важно обсудить с клиентом действия, которые они хотят делать, которые им нужно делать, или которые от них ожидаются в жизни.

Потому первыми вопросами должны быть вопросы о том, что для них важно и лишь затем следуют вопросы относительно того, как они выполняют действия и удовлетворены ли они тем, как выполняют.


Слайд 6

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Вопросы

Когда мне следует проводить первоначальную оценку по COPM?
Нужно ли мне говорить обо всех сферах жизни в одном интервью?
Что если клиент определяет проблемы для работы, которые я не считаю важными?
Что, если пациент не называет ту проблему, которая связана с безопасностью его или окружающих его людей?
Как я могу быть уверен, что клиент говорит правду?
Что, если восприятие человеком своей деятельности неадекватно?


Слайд 7

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Что мне делать, если клиенты сами не могут ответить на вопросы, например это маленький ребенок или клиент с когнитивными расстройствами?
Что делать, если клиент определит проблемы, в которых я не могу помочь?
Могу ли я проводить интервью не только с клиентом?

В конце Шага 1 у эрготерапевта должно быть четкое представление о видах деятельности, важных для пациента.


Слайд 8

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Шаг 2 : Рейтинг важности


Слайд 9

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Шаг 3: Определение баллов

Используя информацию, полученную на 2 этапе, попросите клиента определить 5 наиболее важных проблем.


Слайд 10

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Для каждой из этих проблем на основе десятибалльной шкалы попросите клиента дать:
самостоятельную оценку его выполнения данной деятельности в настоящий момент
самостоятельную оценку его удовлетворенности выполнением данной деятельности


Слайд 11

Copm канадская система оценки бланки


Слайд 12

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Общая оценка выполнения деятельности высчитывается, путем деления суммы баллов по показателю выполнения деятельности на количество проблем. Получаемый показатель находится в интервале от 1 до 10.


Слайд 13

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ


Слайд 14

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Общая оценка удовлетворенности высчитывается, путем деления суммы баллов по показателю удовлетворенности на количество проблем. Получаемый показатель находится в интервале от 1 до 10.


Слайд 15

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Шаг 4: Повторная оценка

Время между первичной и повторной оценками варьируется в зависимости от пожеланий эрготерапевта и его клиента, однако мы предлагаем назначить дату повторной оценки до начала вмешательства.


Слайд 16

Copm канадская система оценки бланки

Текст слайда:

Вопросы

Как мне решить, когда необходимо провести повторную оценку?
Нужно ли быть эрготерапевтом для проведения COPM? или это может сделать любой член команды?



Adblock
detector