Pet бланк ответов

Point blank бесплатный тактический ммо шутер, ставший киберспортивной дисциплиной с первенствами 5х5 и международными турнирами. в игре представлено более

Point Blank – бесплатный тактический ММО шутер, ставший киберспортивной дисциплиной с первенствами 5х5 и международными турнирами. В игре представлено более 500 пушек с индивидуальными статами и дизайном, уникальная система прокачки персонажа и клановая рейтинговая система.

Point Blank русская версия для компьютера

Сюжетная линия разворачивается в государстве Корога, где стремительная индустриализация привела к сокращению населения. Правительство решило открыть «двери» для иммигрантов, которые впоследствии стали возмущаться своим ограниченным правам и возможностям. Коренное население, считая иммигрантов рабами и низшим слоем, стало конфликтовать с ним, последние же получили поддержку радикальных групп. Вспышки ненависти и агрессии разделили город на синюю и красную команды.

Point Blank на русском языке

В Поинт Бланк геймеру представлены 8 игровых режимов (уничтожение, общий матч, разрушение, подрыв, оборона, скотобойня, бегство, случайный режим) и 3 вида матчей (снайпер, кулачный бой, дробовик) в зависимости от вооружения. Экшн и шутер в одном «флаконе» кроме обычных матчей позволяет игроку покупать миссии с заданиями, победа в которых принесет дополнительный опыт и навыки.

Point Blank для windows

Персонаж можно прокачивать по своему желанию и выбирать свой путь развития. Индивидуализация вашего персонажа за счет разнообразных скинов, обновляемые виды оружия, более 30 локаций и широкие возможности получения опыта не оставят равнодушным ценителей таких игровых жанров. Поэтому, рекомендуем Point Blank скачать бесплатно на компьютер и проявить свои тактические и боевые способности.

Point Blank новая версия

Альтернативные программы:

Тип
профессий

Ч-З

Ч-Т

Ч-П

Ч-Х

Ч-Ч

a

б

в

a

б

в

a

б

в

a

б

в

a

б

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Ч-З — человек —
знаковая система

Ч-Т — человек —
техника

Ч-П — человек —
природа

Ч-Х — человек —
художественный образ

Ч-Ч — человек —
человек

Обработка и интерпретация результатов

Каждый столбец
клеток в бланке ответов соответствует
одному из типов профессий. Колонки,
обозначенные буквами, отражают оценки
трех ответов на каждый вопрос:

а – оценка своих
умений;

б – оценка своего
эмоционального отношения;

в – оценка своих
профессиональных пожеланий, предпочтений.

Приступая к
обработке результатов, сначала следует
внимательно просмотреть бланк ответов
и отметить те номера вопросов, при ответе
на которые испытуемый в графе «умения»
поставил оценку «0». Эти вопросы следует
полностью исключить из обработки.
Примером может служить соотношение
оценок «0-12-11». В этом случае вторая и
третья оценки также исключаются при
подсчете баллов по соответствующим
шкалам (эмоционального отношения и
профессиональных положений). Они
учитываются только при качественном
анализе каждой сферы.

Далее подсчитывается
сумма баллов в каждой профессиональной
сфере по шкалам «умения», «отношение»
и «профессиональные пожелания».
Обращается внимание на соотношение
оценок по данным шкалам как в каждой
профессиональной сфере, так и по каждому
конкретному вопросу (виду деятельности).

Выбор наиболее
предпочтительной профессиональной
сферы (или нескольких сфер) делается на
основе сопоставления сумм баллов,
набранных в разных профессиональных
сферах по шкале «профессиональные
предпочтения». Обращается внимание на
те профессиональные сферы, в которых
эти суммы наибольшие. Затем в каждой
сфере сравниваются между собой баллы,
набранные по трем шкалам. Предпочитительным
являются такое сочетание, в котором
оценки по второй и третьей шкалам
количественно сочетаются с оценкой по
первой шкале, отражающей реальные умения
испытуемого. Например, соотношение
оценок типа «10-12-11» благоприятнее, чем
сочетание «3-8-12», поскольку предпочтения
испытуемого в первом случае более
обоснованны наличием у него соответствующих
умений.

Далее анализируются
отдельные вопросы, ответы на которые
получили оценки в баллах «2-2-2», а
также «2-2-1», «1-2-2». Это необходимо,
во-первых, для того, чтобы сузить
профессиональную сферу до конкретных
специальностей. Например, работа в
области «человек-знак» может
осуществляться с буквами, словами,
текстами, (филолог, историк, редактор и
др.); с иностранными знаками, текстами
(технический переводчик, гид-переводчик);
с математическими знаками (программист,
математик, экономист и др.). Во-вторых,
это дает возможность выйти за пределы
одной сферы на профессии, занимающие
промежуточное положение между разными
областями, например учитель математики
(сферы «человек-человек» и
«человек-знак»), модельер (сферы
«человек — художественный образ»
и «человек — техника») и т.д.

По результатам
ответов испытуемого делается вывод о
том, к какой сфере профессиональной
деятельности он склонен.

6.
«Ориентация» анкета
И.Л. Соломина.
Анкета пригодна для самооценки
профессиональных интересов и способностей
молодых и взрослых людей, очень проста
в применении и обработке. Определяется
преимущественная склонность и способность
к одному из пяти типов профессий
(человек-человек, -техника, -знаковая
система, -художественный образ, -природа)
и соответствие двум классам: исполнительские
и творческие.

Анкета разработана
петербургским психологом Игорем
Леонидовичем Соломиным. Она пригодна
для самооценки профессиональных
интересов и способностей молодых и
взрослых людей, очень проста в применении
и обработке.

Инструкция:
Напротив каждого высказывания зачеркните
цифру, соответствующую степени вашего
желания заниматься этим видом деятельности:

0 — вовсе нет;

1 — пожалуй, так;

2 — верно;

3 — совершенно
верно.

Я хочу (мне
нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

1

Обслуживать
людей

0
1 2 3

Заниматься
лечением

0
1 2 3

Обучать,
воспитывать

0
1 2 3

Защищать
права и безопасность

0
1 2 3

Управлять
людьми

0
1 2 3

2

Управлять
машинами

0
1 2 3

Ремонтировать
оборудование

0
1 2 3

Собирать
и налаживать технику

0
1 2 3

Обрабатывать
материалы, изготовлять предметы и
вещи

0
1 2 3

Заниматься
строительством

0
1 2 3

3

Редактировать
тексты и таблицы

0
1 2 3

Производить
расчеты и вычисления

0
1 2 3

Обрабатывать
информацию

0
1 2 3

Работать
с чертежами, картами и схемами

0
1 2 3

Принимать
и передавать сигналы и сообщения

0
1 2 3

4

Заниматься
художественным оформлением

0
1 2 3

Рисовать,
фотографировать

0
1 2 3

Создавать
произведения искусства

0
1 2 3

Выступать
на сцене

0
1 2 3

Шить,
вышивать, вязать

0
1 2 3

5

Ухаживать
за животными

0
1 2 3

Заготавливать
продукты

0
1 2 3

Работать
на открытом воздухе

0
1 2 3

Выращивать
овощи и фрукты

0
1 2 3

Иметь
дело с природой

0
1 2 3

А

Работать
руками

0
1 2 3

Выполнять
решения

0
1 2 3

Воспроизводить
имеющиеся образцы, размножать,
копировать

0
1 2 3

Получать
конкретный практический результат

0
1 2 3

Воплощать
идеи в жизнь

0
1 2 3

Б

Работать
головой

0
1 2 3

Принимать
решения

0
1 2 3

Создавать
новые образцы

0
1 2 3

Анализировать,
изучать, наблюдать, измерять,
контролировать

0
1 2 3

Планировать,
конструировать, разрабатывать,
моделировать

0
1 2 3

Инструкция:
Напротив каждого высказывания зачеркните
цифру, соответствующую степени вашей
способности к этому виду деятельности:

0 — вовсе нет;

1 — пожалуй, так;

2 — верно;

3 — совершенно
верно.

Я могу (способен,
умею, обладаю навыками):

1

Знакомиться
с новыми людьми

0
1 2 3

Быть
чутким и доброжелательным

0
1 2 3

Выслушивать
людей

0
1 2 3

Разбираться
в людях

0
1 2 3

Хорошо
говорить и выступать публично

0
1 2 3

2

Искать
и устранять неисправности

0
1 2 3

Использовать
приборы, машины, механизмы

0
1 2 3

Разбираться
в технических устройствах

0
1 2 3

Ловко
обращаться с инструментами

0
1 2 3

Хорошо
ориентироваться в пространстве

0
1 2 3

3

Быть
сосредоточенным и усидчивым

0
1 2 3

Хорошо
считать в уме

0
1 2 3

Преобразовывать
информацию

0
1 2 3

Оперировать
знаками и символами

0
1 2 3

Искать
и исправлять ошибки

0
1 2 3

4

Создавать
красивые, со вкусом сделанные вещи

0
1 2 3

Разбираться
в литературе и искусстве

0
1 2 3

Петь,
играть на музыкальных инструментах

0
1 2 3

Сочинять
стихи, писать рассказы

0
1 2 3

Рисовать

0
1 2 3

5

Разбираться
в животных или растениях

0
1 2 3

Разводить
растения или животных

0
1 2 3

Бороться
с болезнями, вредителями

0
1 2 3

Ориентироваться
в природных явлениях

0
1 2 3

Работать
на земле

0
1 2 3

А

Быстро
выполнять указания

0
1 2 3

Точно
следовать инструкциям

0
1 2 3

Работать
по заданному алгоритму

0
1 2 3

Выполнять
однообразную работу

0
1 2 3

Соблюдать
правила и нормативы

0
1 2 3

Б

Создавать
новые инструкции и давать указания

0
1 2 3

Принимать
нестандартные решения

0
1 2 3

Легко
придумывать новые способы поведения

0
1 2 3

Брать
на себя ответственность

0
1 2 3

Самостоятельно
организовывать свою работу

0
1 2 3

Соседние файлы в папке ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Он отвечает на вопросы «что делать?» и «что сделать?».

2 139

Что такое инфинитив простым языком

Pet бланк ответов

Автор: Алексей Морозов

Дата: 04.01.2021

Инфинитив – это глагол, который отвечает на вопросы «что делать?» или «что сделать?». Другие его названия: начальная форма глагола, неопределенная форма глагола. Все три правильные.

Примеры инфинитивов: (что делать?) делать, играть, воевать, грустить, ныть; (что сделать?) сделать, вызволить, съесть, спеть, сыграть, отвоевать.

Что означает инфинитив

Он называет действие, как и любой глагол: учиться – то есть получать знания; вспоминать – то есть пытаться воспроизвести в памяти детали какого-то события из прошлого.

Инфинитив может быть совершенного или несовершенного вида. То есть он показывает, есть у действия «предел» или нет. Сравните: читать, играть, звать, танцевать – все эти действия «бесконечные». А вот прочитать, сыграть, позвать, станцевать – здесь уже четко чувствуется «конечность», ограниченность какая-то, то есть у действия есть «предел».

Инфинитив может указывать на возвратность и невозвратность. Возвратность – когда есть «-ся»: умыться, побриться, причесаться – то есть я направляю действие на самого себя, возвращаю его на себя. Невозвратность – когда нет «-ся»: умыть, побрить, причесать – действие направлено на кого-то.

Больше инфинитив ничего не обозначает и ни на что не указывает. У него нет времени, лица, числа. Сравните: пел, пою, поет, пела, пели и петь – личные формы глагола указывают на время, лица, числа, а инфинитив «петь» такой информации не дает.

Запомните

Инфинитив – неизменяемое слово. В словосочетаниях с зависимым инфинитивом тип связи – всегда примыкание.

Как делать морфемный разбор инфинитива

Надо сразу выделить «-ть» или «-ти». В большинстве учебников русского это окончания, в некоторых других (например, у Бабайцевой) – суффикс. Спросите у своего учителя, как выделять и выделяйте так до 11 класса.

Все то, что остается после «-ть» и «-ти» – это основа инфинитива. В ней вам надо выделить корень, подобрав однокоренные слова. Примеры:

  1. Играть (игра, игры) – корень «-игр-».
  2. Танцевать (танец, танцы) – корень «танц-».
  3. Воевать (воjую, воjна) – корень «воj-».

То, что останется между корнем и окончанием – это суффикс. В слове «воевать» – «-эва-», играть – «-а-», «танцевать» – «-ева-».

Обратите внимание

Этот суффикс называется суффиксом основы инфинитива.

Есть несколько инфинитивов, которые оканчиваются на «-чь»: печь, беречь, стеречь. «-Чь» у них входит в состав корня. То есть корнем будет все слово.

Как подчеркивать инфинитив в предложении

Он может быть любым членом предложения. Смотрите:

  1. Курить – здоровью вредить. Курить – подлежащее, так как отвечает на вопрос «о чем говорится в предложении?», «вредить» – сказуемое, отвечает на вопрос «что говорится о подлежащем?».
  2. Я хочу спать – «спать» входит в состав составного глагольного сказуемого.
  3. Она умоляла меня остаться – «остаться» здесь – дополнение, потому что относится к другому лицу – не ко ней, а ко мне. Умоляла (о чем?) остаться.
  4. У меня есть дикое желание съесть торт – «съесть» – несогласованное определение. Желание (какое?) съесть торт.
  5. Я иду на речку ловить рыбу – «ловить» – обстоятельство цели, потому что «иду (для чего? с какой целью?) ловить рыбу».

Есть ли инфинитивы в других языках

Да. Например, в английском: «love», «to love» – любить, «cry», «to cry» – плакать. В предложениях в зависимости от контекста этот глагол можно переводить как в начальной, так и в личной форме: «I love you» – «Я люблю тебя» – личная форма. «He makes me cry» – «Он заставляет меня плакать» – «плакать» здесь инфинитив, хоть и без «to».

В немецком глаголы в неопределенной форме – это глаголы с -en: machen – делать, studieren – изучать («штудировать»). Если -en нет, значит глагол в личной форме: «Ich mag lehren» – «Я люблю учиться». «Mag» – личная форма (люблю, мне нравится), «lehren» – инфинитив (учиться).

Почему инфинитив еще называют начальной, или неопределенной формой глагола

Неопределенной – потому что он кроме вида и возвратности ничего не обозначает. Не определено, какого он времени, числа, лица. Ничего непонятно, в общем.

Начальной – потому что от инфинитива начинается образование разных других форм глагола. Смотрите: Читать – читаjэт (глагол в настоящем времени) – читаjущий (причастие); видеть – видел (глагол в прошедшем времени); позвать – позвав (деепричастие).

Кстати

Латинское слово infinitivus так и переводится – неопределенный.

( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

Оцените статью

Pet бланк ответов

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Технологии Бланк для ответов

Количество просмотров публикации Бланк для ответов — 546

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи: Бланк для ответов
Рубрика (тематическая категория) Технологии

  • — Бланк для ответов копинг-теста

    Описание субшкал

    Интерпретация результатов

    Ключ
    § Конфронтационный копинг – пункты: 2, 3, 13, 21, 26, 37.
    § Дистанцирование – пункты: 8, 9, 11, 16, 32, 35.
    § Самоконтроль – пункты: 6, 10, 27, 34, 44, 49, 50.
    § Поиск социальной поддержки – пункты: 4, 14, 17, 24, 33, 36.
    § Принятие… [читать подробнее].

  • — Бланк для ответов

    Номер качества
    Баллы
    1.
    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

    … [читать подробнее].

  • Когда надо сдать международный экзамен по английскому для учёбы или работы, то рекомендуемый уровень будет B1. Для этого существует один из вариантов — экзамен PET (Preliminary English Test).
    Сразу возникает вопрос, как понять, что у вас подходящие знания. Совсем не хочется готовиться наспех. Вредно для здоровья в отчаянии записывать трехтысячное слово, читать очередной текст со слипающимися глазами и слушать людей, у которых речь похожа на одно большое слово.
    Прекрасно, если пройден учебник ‘English File’, ‘New Total English’, ‘Face2Face’ или любой другой с буквой B1 (intermediate). Оптимальный вариант — пройти книги от A1 до B1 той же серии, потому что между ними есть хоть какая-то преемственность по словам и грамматике.
    Если у вас стойкая неприязнь к таким материалам или любовь к другим вариантам, то убедитесь, что вы читали, использовали и слышали структуры из Preliminary Wordlist и Handbook for Teachers, которые вы найдете на сайте cambridgeenglish.org.
    По этой же шкале тестируют IELTS и TOEFL и дают уровень B1. Тогда какая разница?
    PET, TOEFL или IELTS

    Формат PET

    Он сдаётся на компьютере (computer-based) или на бумаге (paper-based). Для подростков есть Cambridge PET for Schools. Разница между ним и просто PET — только в тематике. В школьном варианте не упоминаются работа, большие достижения, абстрактные темы «про жизнь». Дети говорят и слушают про интернет, предметы в школе, свои хобби и друзей.
    В экзамене три части. Этот формат касается экзамена до 2020 года. Дальше он будет немного другой. Но приводить изменения в своем блоге я не буду, потому что моя программа подготовки к Preliminary закрыта.
    Самая длинная — Reading and Writing (чтение и письмо). Она идёт первой и длится 1 час 30 минут. Время летит быстро. Ещё нужно перенести ответы в бланк, если сдаёте «бумажный» вариант.
    Экзамен PET, Reading and Writing
    На Listening (аудирование) дают около 30 минут и 6 минут на заполнение бланка.
    PET Listening
    Speaking (говорение) бывает в парах и тройках. Время в паре — 10-12 минут, в тройке — чуть больше. Один экзаменатор беседует, другой заносит оценки в форму для каждого кандидата.
    PET Speaking
    Все три документа уходят в британский центр Cambridge. Там проверяют Listening, Reading and Writing и сводят все результаты к одной оценке.

    Как оценивается экзамен PET

    По каждой части будут баллы, которые составят общий результат:

    • Pass with Distinction (отлично) — 160–170 баллов;
    • Pass with Merit (хорошо) — 140–152 балла;
    • На Pass (сойдёт) набирается 140–152 балла.

    Когда приходят только 120–139 баллов, то экзамен не сдан. Вместо сертификата будет документ на уровень ниже — A2. А с Pass with Distinction Cambridge сотворил маркетинговый трюк и даёт уровень B2. Решение удачное для кандидата — не зря так старался. В бумаге на любой результат пропишут баллы по каждой части.
    У Writing и Speaking есть свои критерии оценивания, по которым результаты переводят в баллы. Для них я сделаю отдельные посты.

    Когда результаты

    Перестать нервничать получается через 6 недель после «бумажного» экзамена. Быстрее мучения заканчиваются, если вы сдавали на компьютере — через 2–3 недели.
    Держать в руках сертификат, делать селфи и хвастаться в сетях начинайте после 5–6 недель. Отталкивайтесь от времени получения результатов компьютерного теста. Чуть позже ждите «бумажный» сертификат — 7–9 недель.

    Где сдавать

    Сдать международные экзамены по английскому можно в центрах Cambridge. На Cambridge English выберите экзамен, страну и город. Обязательно нужно зарегистрироваться за два-три месяца вперед.
    Любой экзамен не будет сложным и утомительным, если подумать о подготовке минимум за три месяца, уделить ему время и работать с качественными материалами.
    Фото — мои и Pixabay.


    Adblock
    detector